Пиковая дама, живущая с нами в лагере

Тихими ночами, таящими в себе тысячи тайн для детского воображения, когда каждая стучащая в окно ветка дерева кажется зловещей рукой скелета, и уханье совы - сигналом к атаке для призраков, мы в лагере вызывали пиковую даму.

Дрожащей рукой, красной помадой, позаимствованной на время у спящей вожатой, на зеркале рисовали дверь, тщательно добавляли винтажную ручку. Тринадцать ступенек вели вниз, к самому краю зеркала. Карта пиковой дамы, две свечи по бокам. Ритуал почти готов.

Оставалось только произнести заветные слова ("Пиковая дама, появись!") и ждать, напряженно вглядываясь в темноту бликующего зеркального коридора, в пространство другого мира, способного явить нам злую, чуждую нашему, силу.

Обычно всё заканчивалось после произнесения финальных слов. Кто-то обязательно срывался на визг, который слаженно и очень воодушевлённо подхватывали присутствующие. В лучшем случае дело заканчивалось включенным светом и всеобщим позором при появлении вожатой, в худшем - порезами от осколков разбитого зеркала и небольшого пожара от перевёрнутых свечей.

"Зло" неизменно настигало.

Я не особенно верила, что кто-то может просочиться в наш мир из мутной зеркальной поверхности. К тому же, очень хотелось утереть нос явно завравшимся рассказчикам, которые по ночам вещали, делая большие глаза, что в прошлую смену несколько смельчаков вызывали пиковую даму, а она пришла и задушила одну из девочек. Всех потом спешно отправили по домам, вожатых уволили, всё засекретили, и говорить об ужасном случае запретили. Пребывая в неверующем меньшинстве, я только скрипела зубами и требовала повторения рискованного эксперимента. Но ритуалы всё срывались и срывались.

Решив подойти к делу обдуманно и творчески, я отобрала самых адекватных ребят, отсеяв любителей паники и всезнающих "старожилов". Чтобы окончательно исключить срыв "программы" из-за чьих-то не к месту сдавших нервов, я объявила, что мы будем вызывать даму червей.

Да, она тоже приходит. Вы что, не знаете?

Да, она тоже не из нашего мира, но не такая злая. Никого не душит. А может и будущее предсказать (я фантазировала на ходу). И на вопросы ответить.

На самом деле, я собиралась, воспользовавшись темнотой, подменить даму червей на пиковую. Дабы потом устыдить популярных врунов, объявив во всеуслышание, что никакой дамы пик не существует, кроме как нарисованной на карте.

Заветная ночь настала. Мы собрались в девичьем душе, прихватив всё необходимое. Я собственноручно нарисовала на зеркале дверь, ручку и ступеньки, зажгла свечи, прикрепила карту. Мы громким шёпотом произнесли заветные слова, и стали ждать.

План начал трещать по швам с первой же минуты, когда я поняла, что злосчастная дама пик испарилась из моего кармана. Видимо, я потеряла её в суматохе. Червонная дама ожидаемо не спешила присоединиться к нашей невесёлой компании. Время тянулось медленно, за окном стал накрапывать дождик, потянуло свежестью. Ребята стали переминаться с ноги на ногу, устав ждать капризную гостью. Вдруг в зеркале промелькнула какая-то тень. Скорее всего, я это была тень от качнувшегося в окне дерева, или от какого-то другого предмета, а может, от длительного ожидания, глаза выдавали желаемое за действительное. Я сжала руки стоявших рядом девочек, но всё произошло слишком быстро.

Свечи полыхнули ярким пламенем, взвившись, как нам показалось, высоко к потолку. За окном загрохотал гром, зеркало упало, и молния осветила наши искаженные самыми разными чувствами лица. Пришло время для дружного визга.

Утром вожатая представила нам двух сестёр, которые приехали отдыхать посередине смены. Они были абсолютно разные внешне, отличались как ночь и день. Брюнетка и блондинка. Холодная респектабельная внешность и простая незатейливая "деревенская" красота. Их встретили достаточно равнодушно, жизнь потекла привычной суетой.

И я бы, как и все, не обратила на произошедшее никакого внимания, если бы брюнетка не подошла ко мне вечером, как ни в чём не бывало протягивая карту дамы пик:

— Твоя?

Я машинально взяла карту и увидела, как хищная улыбка скользнула по её губам.

— Где ты взяла карту? — спросила я поспешно, но девочка не удостоила меня ответом. Переглянувшись с сестрой, они вышли из палаты.

После отбоя, когда вожатая несколько раз обошла все комнаты и с чувством выполненного долга удалилась к себе, я решительно попросила Веронику, главную рассказчицу страшных историй, поведать новеньким про ужас, случившийся с предыдущей сменой. Если Вероника и удивилась смене моего настроения, то ничем это не показала, и с удовольствием повторила страшилку. Сестры безмолвствовали. Тогда я решила обратиться к ним напрямую:

— Девчонки, что думаете?

Они пугающе синхронно приподнялись с кровати, и блондинка ответила:

— Если чего-то очень сильно желать, то точно получишь.

Девочки также синхронно опустились обратно.

Я решила понаблюдать за сестрами, но они вели себя вполне обычно, правда, держались от всех на расстоянии. Но это было объяснимо: ребята успели сдружиться до их прибытия, девочки, как водится, в основном разбились на пары, и никто не спешил нарушить сложившийся статус-кво. На меня новоприбывшие вроде бы тоже не обращали внимания, и, мало- помалу, я успокоилась.

Пока неожиданно не проснулась посередине ночи. Было ощущение, что меня кто-то толкнул в плечо. Все мирно спали, лунный свет лился в распахнутое окно. Сестёр в их постелях не оказалось. Также в постели не было и Вероники.

Я вскочила, и заметила, что под кроватями девчонок валяются какие-то бумажки. Подбежав ближе, увидела, что это были дама червей и дама пик. Кровь отхлынула у меня от сердца, я бросилась к тумбочке, где лежала карта, протянутая мне брюнеткой. Её не было.

Словно от ощущения взгляда в спину, я оглянулась, и увидела, что в наше окно, находящееся на третьем этаже, заглядывает блондинка. Она протянула ко мне руки, улыбнулась и прошептала:

— Ты звала меня! Пойдём со мной!

Я хотела закричать, но горло сковало. Выскочив из палаты, я кинулась в комнату к вожатой, заметив краем глаза, как ко мне стремительно приближается брюнетка, словно плывущая по коридору. Я изо всех сил заколотила в дверь и почувствовала, как на моей шее сомкнулись холодные пальцы.

Мгновение спустя заспанная вожатая открыла дверь. Наконец-то с прорвавшимся криком я ввалилась в её комнату, указывая на преследовательницу за спиной.

Вожатая вышла в коридор, осмотрелась и тут же вернулась:

— Что с тобой? В коридоре никого нет.

Я рыдала, опустив голову. А когда подняла её, вожатая вскрикнула сама:

— Что за следы у тебя на шее?

Она порывалась отвести меня в мед отсек, но я слезами и мольбами уговорила её этого не делать и позволить остаться у неё до утра.

Утром я вернулась в палату. Постели девочек были аккуратно заправлены, никаких карт под кроватями не валялось. Вскоре нам объявили, что Веронику и сестёр спешно забрали из лагеря родители по семейным обстоятельствам.

Остаток смены прошёл без происшествий. Детская психика быстро восстановилась, и уже через пару ночей я спокойно засыпала по ночам.

А вернувшись домой, первое, что я увидела, была карта дамы пик, лежащая на моей постели.


Рецензии