Профанация чувств

Я не несу боль,
Я не несу страдания,
Почему ты отвергаешь
меня как понимание
того что просто рядом
хочу с тобой я быть
и этот краткий миг
С тобой одной прожить
Я знаю будет сложно
А просто и не надо
Твоя улыбка будет
для меня отрада
Мы сможем сквозь невзгоды
С тобой вдвоём идти,
в ответ лишь тишина
И дальше не пройти.
--
Ладно, я понял и усвоил урок
Время нас учит, сквозь жизни поток
Сомнениям глядя прямо в лицо
Спрошу я раздавленный,
а дальше-то что?
Как жить с тем что осталось после тебя
или просто жить никого не любя?
И глядя в тебя сквозь стекло телефона,
Спрошу я тебя: теперь-то всё клёво?
--
Так мы оставили надежду,
так мы пришли к тому что есть.
И в заметенном поле снежном
Стеклом смогли себя согреть.
И обезглавив стаи волчьи,
Остались жить на тонком льду.
Ходить по краю, бездорожью.
Верша самим свою судьбу.


Рецензии