Моё счастье - мой мужчина

ХРОНИКА ИДЕАЛЬНОГО "СВИДАНИЯ".

По нашему обоюдному желанию мы достаточно "воздерживались", готовясь к привычному радостному "свиданию"  в абсолютно безопасный период, не требующий какого-либо отвлекающего "предохранения".

Сейчас - пришли с концерта моих учеников в школе.

Он, мгновенно сбросив на пол свои пальто, пиджак и галстук, начинает меня целовать ещё в коридоре, едва я успеваю снять шляпку и расстегнуть пальто. Прохладными руками обнимает голову, запустив пальцы в волосы. Дрожит от возбуждения… Поцелуи сначала легкие. Губы с губами, слегка язык раздвигает зубки, проникает неглубоко в рот, находит мой язык, гладит …

Руки его опускаются вниз, приподнимают блузку, скользят по бокам, спине, находят застежку бюстгальтера, уверенно расстегивают его. Одна рука опускается ещё ниже, ложиться на бедро, потом на ягодицу. Другая рука, ещё прохладная, обнимает грудь, гладит её, слегка зажимая между пальцами сосок. Мы продолжаем целоваться, поцелуи обретают всё более страстный характер. Языки всё увереннее и настойчивее ласкают друг друга. Я глажу сначала его голову, волосы, маленькие аккуратные ушки, шею, спину. Как всегда - вспоминаю первую нашу сладчайшую близость более 20 лет назад - и ещё больше завожусь.

Одна рука опускается вниз на его аккуратную попку. Другая, сквозь брюки, находит уже возбужденный хотимчик. Он стонет и начинает ещё более страстно меня целовать, тесно прижимая к себе. Я продолжаю его гладить. Он начинает скидывать прямо на пол моё пальто, стягивать блузку с бюстгальтером. Лихорадочно тёнет застежку сзади на юбке. Мы, почти танцуя, заходим в спальню…

Я, с трудом, прерываю ласки. Он, с сожалением отрываясь от моих губ и тела, расстается с одеждой и уходит в душ. Я стелю постель, зажигаю две ароматные свечи с его любимым запахом и включаю музыку…

Лёгкая музыка звучит еле-еле слышно. Теперь я возвращаюсь из душа и нахожу его, сидящим обнаженным в кресле. Возбуждённый хотимчик подрагивает, но он сам сидит расслабленно, слушая музыку и прикрыв глаза, т.к. не любит видеть себя голым. Но - это же люблю я!

Я подхожу к нему вплотную, становлюсь между ног, начинаю раскачивать бедрами в такт музыке, приподнимая лёгкий пеньюар. Он ныряет головой под шелк и целует груди, живот, бедра. Руками обнимает ягодицы, гладит их, ноги, между - ласково и не торопясь, исследуя и смакуя уже не раз «хоженые тропинки» моего тела.

Я уже и без пньюара. Хотимчик, кажется, всё увеличивается, головка обнажена, на кончике видна капелька смазки… Мы постепенно перестаем чувствовать озноб, кожа согревается, дыхание становится чаще.

Он резко поднимается с кресла, берет меня «в охапку» и подносит к дивану. Кладет на ложе, сам остается стоять на полу, наклоняется надо мной и губами припадает к моему лону. Разводит своими руками мои ноги, открывает те губы и языком начинает выписывает на моем клиторе «змейки».

Сразу по телу разливается блаженное тепло, бедра начинает бить мелкая дрожь. Я, в благодарность за его искусство, разворачиваюсь и оказываюсь прямо между его ног. Начинаю сначала легко, потом всё настойчивее, делать ему минет. Одной рукой «гоняю шкурку», другой иногда массирую «корешок» посреди и за мошонкой. Мы оказываемся в позе 69, не торопя события и наслаждаясь неспешной и мучительно сладкой игрой. Обожаю любовь по-французски! …

Наконец, когда судороги в области таза и бёдер становятся непрерывными, а мои соки, кажется, можно просто пить, он, как бы сжалившись надо мной, подвигает моё почти бесчувственное и податливое тело вдоль дивана, ложится сверху и медленно «входит».

- Счастье моё! - как бы про себя выдыхает он тихонько.

Дождалась! Мне сразу становится тепло! Больше уже не будет ни одного слова между нами - годами проверено!

Его движения плавны и выжидательны. Он ждёт, когдая я уже знакомым нам движением руки охвачу хотимчик, чуть изогну головкой вверх и задержу его вхождение до уровня токи G и здесь буду вращать головку до получения мною первого оргазма. Я сама задаю темп, глубину и амплитуду. Он внимательно прислушивается к моим вздохам, хрипам, стонам, контролируя свои и мои ощущения.

Теперь начинается наше общее "счастье".
Теперь я даже не пытаюсь сдерживать разные рвущиеся из меня звуки и реагировать на лёгкое неизбежное поскрипывание нового дивана. Мне на это плевать! Я медленно заплываю в нирвану. В последнюю минуту перд растворением в ощущениях, как теперь уже всегда, всплывает нирвана в Лас Вегасе. В голове зарождается когда-то созданная мною мелодия.…

Тела наши становятся мокрыми от пота, подушки сбиваются и летят на пол. Глаза закрыты, дыхание судорожно… Мы – одно целое. Сгусток энергии и удовольствия…
Движения наши становятся всё более резкими, частыми и глубокими. Мышцы моего влагалища, наконец, начинают сжиматься и вытягиваться  Любимый хотимчик достигает максимальной величины. Высокая нота в моей голове взрывается цветным фейерверком, тело разбивают множественные приятные судороги.
Я, как кошка, извиваюсь под его телом, испытывая один из своих самых сильных и длительных оргазмов, вызванных не столько физическими , сколько эмоциональными ощущениями. Он даёт мне насладиться этим всласть, чуть приподнявшишь на локтях и ногах, и не позволяет себе кончить.

Он грубовато поворачивает меня на бок, я перехватываю рукой мошонку и притягиваю к себе, не давая нам разъединиться, перекидываю ногу, оставаясь лежать уже на боку, подтягиваю колени, подставляясь удобно для него, он опускается на колени на ковёр и, властно держа мои бедра, не стесняя своих движений, получает сполна своё…

Я изо всех сил стараюсь ему в этом помочь, сокращая и отпуская мышцы влагалища. Движения мои в этой позе стеснены, но внутренние мышцы очень старательно трудятся. Я хочу, чтобы моему мужчине было столь же хорошо, как и мне несколько минут назад!

Он кончает, сильно выдохнув и издав божественно сладостный для меня звук - не стон, не хрип, а нечто восхитительно меня волнующее, и на секунды замирает в экстазе. Приходит в себя, но не уходит. Я перехватываю мошонку снизу и удерживаю, давая ему возможность лечь рядом без разъединения. 

И мы ещё некоторое время лежим до успокоения хотимчика, не меняя позы, обессиленные, мокрые, довольные.

Возможно, через полчасика, мы (точнее - я) захотим повторить, я его соответственно заведу и «командовать парадом» уже буду я...

Но, сначала, обязательно сходим вместе в душ, бережно омыв друг друга…

Потом - попить чего-нибудь… Поболтать, посмеяться… И… продолжим?


Рецензии