Королева

Глава государства, шахматная фигура, карта, бросок костей…
- Зачем вам понадобилось обсуждать меня?!!!
- Ваше Величество….
- Да, я КОРОЛЕВА, и что….
- Что Вы скажете для прессы, Ваше Величество?
- На любые ваши вопросы ответит мой пресс-секретарь.
Пресса сообщает, что КОРОЛЕВА в плохом настроении в связи…
В некоем государстве некоему хакеру удалось раздобыть номер мобильного телефона КОРОЛЕВЫ.
- Хелло, Ваше Величество! Как Ваше здоровье?
Королева в гневе:
- Будь проклят прогресс! Я перехожу на голубиную почту!
Заголовки газет: «Королева пользуется голубиной почтой!», «Корреспондент «БЛА-БЛА Трибьюн» отвечает в суде…».
Новости электронного мира: «…изобретен микро-сканер для голубиной почты…»
Королева (в мыслях): - И зачем я родилась? Почему я не стала штангисткой – корона оказалась гораздо тяжелее!
Трансляция национального телевидения: «…сегодня мы празднуем День Рождения всеми нами любимой КОРОЛЕВЫ!..»


Рецензии