Удалёнка2. Добрый Дракон Любви

Рассказ-2. Добрый Дракон Любви
Через пару лет пребывания на “Удалёнке” я увлекся игрой в шахматы. Когда-то в школе и в институте я неплохо играл в эту игру, а потом забросил, а теперь вот решил вспомнить. Со временем появился у меня в интернете постоянный противник. Играли мы с ним примерно на равных, поэтому встречи были обоим интересны. Так продолжалось месяца четыре.
Во время игры мы обменивались различными замечаниями о жизни и очень часто наши мнения совпадали. В общем всё у нас было нормально и в смысле шахмат, и в смысле общения. И вдруг он начинает играть так, как будто против меня Карпов  с Каспаровым вместе играют, да еще Фишер их консультирует.  Одиннадцать поражений подряд. Я ему тогда говорю:
-Играй сам, незачем привлекать консультантов, иначе играть с тобой не буду.
Он отвечает:
-Сам играю, самостоятельно. Это ты что-то стал хуже играть.
А я ему в ответ:
-Давай видеть друг друга во время игры. Иначе не поверю
Он отвечает:
-Я вообще-то не против, но есть одно обстоятельство, я бывший сельский тракторист. Тушил загоревшееся село и сам ужасна обгорел. Мне сделали пересадку кожи, но всё равно выгляжу я ужасно. Фантомас по сравнению со мной просто милашка. Гулять только по ночам хожу. И то, когда сильный дождь идет или народу на улице нет. А то тут одна женщина до инфаркта испугалась, увидев меня. Участковый грозился за хулиганство посадить
Я говорю ему в ответ:
-Ничего я с раннего детства на ужастиках воспитан, как ни будь переживу.
Но как только пошло видео я чуть с кресла не упал. С экрана на меня смотрела озорная красивая девчонка. Больше в комнате никого не было. Так я познакомился с Юлькой, своей будущей женой. Как после она рассказала ей стали известны моя электронная почта и моё фото. Откуда она так и не рассказала. Поэтому я не теряю надежду достать когда-нибудь “сыворотку правды”, сделать ей укол и расспросить её о многом.
Хотя  мы и женаты уже девять лет многое в Юльке является загадочным. Например, её необыкновенный талант постоянно выигрывать не только в шахматы, но и в любую настольную игру. Будь то карты, домино или монополия. Давая мне выигрывать в шахматы, Юля лишь таким образом заигрывала со мной. 
А перед этим, пообщавшись, мы понравились друг другу и решили пожениться. Но сделать это было не просто. То есть зарегистрировать брак мы могли дистанционно, но что потом? Дело в том, что мы жили в разных районах самоизоляции и граница между ними охранялась гораздо лучше, чем граница между Эстонией и Россией. И всё-таки мы нашли выход. Любовь победила.
Вместе мы долго ломали голову как нам соединиться не только душевно, но и физически. Но в головы наши ничего не приходило. Наверное, всё-таки сказывался недостаток свежего воздуха. Ведь свои квартиры мы покидали очень редко. Для этого требовалось специальное разрешение и незаурядное мужество. Преодолеть границу между двумя нашими городскими районами казалось невозможным.
На границе было всё утыкано камерами, постоянно летали дроны и ездил автомобильный патруль. В случае нарушения нас отправили бы на 2 месяца в учебный центр, где нарушители 10 часов в день обязаны были слушать лекции о различных инфекционных заболеваниях. В случае повторного задержания, срок пребывания удваивался. Так что совершив несколько подобных попыток в конце концов можно было получить медицинское образование. Поскольку второе высшее ни мне не Юльке получать не хотелось надо было искать какой-то непростой ход.
Наконец мне пришло в голову построить планер, взлететь на нем с крыши моего небоскреба, приземлиться на крышу такого же Юлькиного небоскреба, забрать её и вернуться домой. На постройку планера у меня ушло больше трех месяцев. Трудность была ещё в том, что наша трехэтажная квартира хотя и была довольно просторной, но по своим размерам несколько отличалась по размерам от сборочного цеха Ульяновского авиазавода. Поэтому мне и отцу, который мне помогал, пришлось использовать принцип конструктора  Лего, то есть собирать планер на крыше из отдельных небольших частей. Кроме того, так как родители сильно переживали за меня, да и сам я хотел успеть пожить женатым, пришлось изготовить ещё и два парашюта. Парашют мы испытали, спустив ночью с крыши мешок сахарного песка. Наконец наступило время лететь за невестой.
Наступило 2 часа ночи. Лететь было недалеко, погода стояла спокойная и в душе была надежда, что всё сложиться хорошо. Затея с планером может многим показаться фантастикой, но мой отец в 16 лет уже летал на планере в Коктебеле, в Крыму и ему доставалось не только летать на них, но и ремонтировать их. Когда я вырос я стал помогать ему в этом. Так, что я был опытным планеристом.
Мы с отцом запустили несколько бумажных самолетиков, чтобы разобраться с воздушными потоками. Затем я сел в кабину планера, а отец столкнул планер с крыши. Метров двадцать я летел вниз, но мне удалось удержать планер и не дать ему войти в штопор.  Затем я сумел заставить своего нового крылатого друга сначала выровняться, а потом поймать восходящий поток и набрать высоту. Это мне нужно было для того, чтобы уйти из поля зрения дронов, которые в темное время предпочитали летать низко.
Набрав высоту, я сделал круг, любуясь ночным городом. Затем пошёл на снижение мысленно рассчитывая до какой высоты снизиться чтобы приземлиться на крышу Юлькиного дома. Мой крылатый самодельный дракон вел себя весьма миролюбиво, послушно выполняя все пожелания своего родителя. Но как говориться в детском стишке: “Хорошо бы шёл полёт, если б не вмешался идиот”.
Кто-то на балконе, видимо празднуя круглую дату своего рождения, не менее круглого идиота, решил отметить это выстрелив в небо каким-то явно левым, но, к сожалению, мощным фейерверком. Вражеская ракета попала в левое крыло моего планера, и он загорелся. Пламя быстро охватило машину и судя по бурному рёву внизу, дураки остались этим очень довольны.  Мне до ужаса захотелось развернуть планер, пока ещё это было возможно, и атаковать балкон с идиотами, но я сдержал себя и увидев внизу фонтан направил планер туда. Затем прыгнул с парашютом. Спускаясь, я увидел, как планер чётко упал в фонтан.
-Прощай мой друг – произнес я и слезы выступили у меня на глазах.
Я вспомнил с какой любовью мы с отцом делали его. Наш старый друг из Крыма присылал нам куски горной сосны и другой материал необходимый для постройки планера, который мы назвали -Добрым Драконом любви. Как приходилось доплачивать курьерам которые пешком тащили сосновые заготовки более трех метров, на 22 этаж, так как в лифт они не проходили.
Я пытался приземлиться как можно ближе к Юлькиному дому, но как оказалось ночь сюрпризов ещё не кончилась. Злой волшебник подбивший мой планер, улетел, очень видимо довольный проделанной работой и на его место прилетел добрый. Внезапно неизвестно откуда взявшийся восходящий поток подхватил мой парашют и плавно опустил на крышу, прямо в объятия сияющей Юльки.
По поводу дальнейшего скажу только, что две недели прошли в урагане любви, лишь изредка прерываемом доставщиком пиццы. Затем мы задумались как нам попасть в мою квартиру. Конечно, о том, чтобы построить новый планер и мысли не было. Для этого, во-первых, были нужны материалы, а во-вторых, хотя я очень люблю Юльку и девчонка она умная, но в деле постройки планера отца она заменить могла с большим трудом. Надо было искать другой вариант.
Наконец мы напрягли, как могли, два человеческих мозга и один электронный и получили решение проблемы. Найдя карту подземных сооружений города, мы обнаружили, что канализационные коллекторы двух наших районов проходят рядом друг с другом и когда-то даже были соединены. Разрушив перемычку между ними, мы смогли бы перебраться в мой район и, следовательно, попасть ко мне домой.  К сожалению, кое в каком смысле Юлька жила довольно бедно. Нет, конечно, у неё был большой современный телевизор, мощный компьютер. Но у неё не было ни лома, ни кирки, ни даже какой-нибудь захудалой кувалды чтобы проделать проход в кирпичной кладке коллектора.
Пришлось всё это заказывать по интернету. Курьер, доставший эти инструменты, посмотрел на нас как на сумасшедших и ушел в надежде увидеть нас в качестве героев городских новостей. Наш бурный восторг при получении посылки ещё больше убедил его в этом предположении.
О дальнейшем подробно рассказывать не буду. Скажу лишь что прошло всё довольно гладко, за исключением того, что когда мы выбрались из коллектора и двинулись к моему дому то нарвались на патруль. Они было двинулись к нам, но увидев, насколько мы измазаны и как от нас пахнет махнули рукой, видимо приняв за последних, конченных бомжей.  Вскоре мы уже сидели вместе с моими родителями чисто вымытые и с удовольствием пили душистый крепко заваренный чай.
А на следующее утро, отец вручил нам с Юлькой по знаку: “Почетный шахтер”. Где он взял их не знаю, наверное, купил на “Мешке”, когда узнал про наш план возвращения. Он любит такие приколы.


Рецензии