Разговор с ангелом

Ангел на небе грустит - он устал,
от людских тревог и обид - он устал,
от ненависти и злости - он устал,
от зависти и лжи - он устал...
Вот ты мне скажи, почему в этом мире так...
И спросила я:"Может есть в этом мире место, куда ушло добро? Может есть остров, куда уплыла радость? Может есть поляна в лесу, где растет счастье?
И ангел ответил мне:"Глупо искать радость во вне, глупо искать счастье во вне, глупо искать любовь во вне... Это все живет у тебя внутри - найди! Это все у каждого внутри, каждый должен - найти! Остановись, замри и послушай, что у тебя внутри..."
И спросила я:"Ангел открой мне секрет - как найти радость внутри? Если грусть окружила меня? Если в сердце тоска? Если обида внутри? Если ненависть шепчет - отомсти? Как найти радость внутри?"
И ангел ответил мне:"Просто благодари, благодари, благодари за опыт, благодари за этот грустный опыт, для чего-то он был нужен тебе... Остановись, замри и послушай. Отец в каждой клеточке у тебя внутри. Просто благодари".
И сказала я:"Отец мой благодарю за каждое мгновение, отец мой, моя любовь и исцеление!?"
И ангел ответил мне:"Это звучит прекрасно! Счастье внутри, радость внутри, святость внутри, нежность внутри, свет внутри - отомри, отомри! И зажгись, и гори любовь внутри!"
И сказала я:"Всемогущий и святой - отец мой, отец мой!
Ты любишь меня, как ни кто иной - отец мой, отец мой!
Ты понимаешь меня, как ни кто иной - отец мой, отец мой!
Ты прощаешь меня, как ни кто иной - отец мой, отец мой!"
И ангел ответил мне:"Просто благодари! Это все у тебя внутри."
И сказала я:"Отец мой, благодарю за каждое мгновение, отец мой - моя любовь и вдохновение!"
И только белое перышко осталось лежать на подоконнике...


Рецензии