Наш новый год

Извините вы не подвезете.
Куда вам.
Да мне собственно все равно.
Как так.

Я ехала к жениху.
Но его не оказалось дома.

А вы где живете.
Есть там елка и горячий чай.
Сегодня Новый Год.
Врешь
Да вот я показала на своем белом телефоне дату 31 декабря 18 00
4 часа до Нового Года.
Поехали Миша.
Вы ведь Миша.
Да я Диана.
Я ваша невеста.

Это на мне былт должны были жениться.
Но меня не было в стране.
А кто сестра.

Я прилетела с Кипра.

И у нас Новый Год.
И вам негде жить.
Да Новый Год Миша.
Ну не оставляйте меня на улице.
Ладно садись.
Ура.
Мы сели.
Что-то замело
Машина.

Подтолкни.
Что там не заводится.

Извините у нас машина не заводится.
Ой красавица.

Твоя моя.
Он меня обнял.

Ну что работает.
Спасибо он пожал помогавшему руку мы сели.

Едем.

Давай остановимся.
Я устал надо где-то ночевать
А что спина.
Сейчас лучше да.
Поехали

Миша давайте в ту гостиницу заедеи.

Давай.
Нам номер пожалуйста.
Ну хорошо.
Заходите.
И как мы будем спать кровать одна.
А ты ложись я ложись Миша спина дело серьезное.

Мне было хорошо.

Я же теперь ваша

Невеста блин

Утро доброе мне хозяйка кофе дала.

Спасибо.

Ну что поехали.

Да у меня дом.

Слушай приехали.
Выходи

Диана мы зашли в дом.

Почему ты не сказала что ты из полиции.
А что это меняет если вы говорите вас ко мне тянет.

Я просто ты писал тогда в 2013.

Я и приехала
Нет это не он.

В общем я ошиблась Архангел отбыл на Кипр с Юдиной Дианой.

А Миша просто мне помог
Отбой все.

И мы провели Новый Год в этом доме.
И поехали в другой дом большой и красивый жить.


Рецензии