Закон Торжества

Да я уверена это он тот из-аз кого у меня никогда не будет детей.
Это он меня изнасиловал.

Мне было 16 лет

Тогда мальчик родился Никита.

Да но он мой сын.
Добрый день.
Ну и замело.
Можно я я улыбнулась.
Ты Никита.
Я Диана.
Мама
Он улыбнулся.
Вы что я не ваша мама у меня нет детей.

А Папа дома.
Я привезла бумаги.
Можно там постановление в общем процесс я выиграла.
А там пресса блин.
Ну все точно дело выиграно в нашу пользу.
А вам зачем это надо.
Помочь я хотела.

Красивая фигурка у меня дома такая же.
Только у меня мальчик ангел.
А у вас девочка.
Закон торжества.
Ну тогда я оставлю бумаги.
Я Виктория риэлтор адвокат.
Надо будет дома на Кипре обращайтесь.
Спасибо есть один.

Я пожала ему руку но когда папа придет.

Мама почему ты меня бросила.
Ты из-за этого все.

Я не ваша мама повторяю у меня нет детей.

Он поцеловал меня в губы
Я ждал каждый Новый Год что ты приедешь.
В 5 в 10 в 15.
А сейчас.
Я же здесь.

Спасибо Никита мне было хорошо.

Неудобно вдруг это постель твоей мамы.
Нет моя слава богу.
Ну в Новым Годом Вика.

С Новым Никита.

Я ушла домой праздновать.

И вечером опять приехала к Никите.
Он опять был почему то один.

Так не пошло ничего.
Закон торжества

Да ну его
За Никиту вышла следом после Миши.
Люблю его сын все таки.


Рецензии