Лесная сказка

Лес так хорош – не описать словами!
Бежит тропинка узкая к реке...
Могла бы я гулять по лесу с Вами,
Как жаль, что Вы сегодня вдалеке.

И кто из нас нуждается в защите,
В поддержке друга – это не вопрос!
Меня в своей округе не ищите,
Осенний ветер весточку унёс.

Как холодно, хотя и небо ясно,
Но не сложилось, даже вопреки...
Меня искать Вы будете напрасно –
При встрече не подам своей руки.

Эмоции ушли, заледенела.
Осколок льда застыл в моей груди.
Не Вам даны мои душа и тело,
Не с Вами будет встреча впереди.

Я, одурев от этой сказки леса,
Опять припомню юности года,
Где я осталась маленькой принцессой,
Куда мне не вернуться никогда!

Вы слышите! Не Ваше это место –
Мой лес, берущий соки от земли!
Не Вам в мои покои дверь отверста...
Вы просто в лес не вовремя зашли!


Рецензии