Внутреннее и внешнее

Внутреннее и внешнее

Многие задумываются о том, как найти мифическое средство, способное воплотить их мечты, желания, дать возможность улучшить свое положение в этом мире и добиться успеха. В своем роде, это напоминает желание найти ключик к реальности, постараться ее изменить, сделать именно такой, какой нужно. На самом деле, это легче, чем может показаться, важно только понять законы и принципы, по которым эта реальность существует и гармонично развиваться в ней.

Один из главных принципов, о котором я сегодня хотел поговорить звучит так: «все внутреннее порождает внешнее». Это и просто и сложно одновременно. Суть в том, что, только меняясь внутри, человек сможет изменить свое окружение вокруг. И в этом нет никакой магии, никакой тайны, это простой закон обратного действия, который действует везде. Можно слышать фразу: «Что вы посылаете, то и получаете в ответ» и, я с ней полностью согласен. Если вы настроены на благо, в ответ вы так же будете получать его. Но, я бы мог добавить и еще один аспект этого принципа: «Меняясь внутри, вы меняете свое отношение к тому, что снаружи и принимаете его». К примеру, если человек негативно относится к жаркой погоде. В летнее время это настоящая проблема, но, является ли она проблемой внешнего характера или же внутреннего? Я считаю, что внутреннего, ведь если человек идет по улице и настраивается ежесекундно на постоянную оборону «мне жарко, как меня это достало», то он сам невольно проецирует то, что желает получить. Таким образом, его внутреннее состояние плавно перерастает во внешние факторы и, как ни странно, он сам же подвергается жаре.

В свою очередь, если действительно настроиться на то, что во время прогулки никакого дискомфорта не будет, то она пройдет без проблем. Я считаю, что все зависит исключительно от своего отношения, нет ничего того, что не поддается корректировке, балансировке. Если внутреннее состояние отражает плюс, то и внешнее будет плюс, если внутри минус, плюс внешне никак не получится.

Благодарю за внимание!


Рецензии
Я вспомнил внезапно понятие о «солипсизме», но отчасти так и есть. Всё внутренне порождается внешним, и даже в самых якобы негативных ситуациях которые могут произойти с человеком, ничто не влияет на него, больше чем он на себя: его собственное восприятие; мысли самого «я»; представление об окружающей среде.

Капля падает в океан и становится океаном.

Рожденский Иван   04.09.2020 20:57     Заявить о нарушении
Капля падает в океан и изменяет его химический состав, как ни странно.

Леотим   23.10.2020 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.