Если ты не со мной не самый плохой февраль

Я вновь изучила кольцо на руке и почему то в коньячную рюмку налила вина.
Выпила его.
Брачное вино Незамужней Дианы.
Вы изучили кольцо.

Что это за камень.

Оно старинное.
Очень дорогое.
Я его дешево купила.
Металл очень дорогой.
Камень нетипичный гранат.
Такие монаршие особы носили.
Что за магазин.
Скупка обычный.

И что его нельзя будет продать.

Я не хочу его продать мне надо выйти на производителя.

То есть я понял ваш король.
Пиковый Валет.
Да Он.

Надо мужа вот так.

Вот телефон позвоните там знают владельца.
Але это Савина Диана Андреевна я модель соврала я

Узнала что вы делаете дорогие камни.
У меня есть одна вещь.
Нет не продать это моя вещь
Обручальное кольцо.

Ну проходите.

Там сидел инвалид.
Миша я побелела.
Ты же умер.
Ест коньяк.
Га я выпила.

Коньяк гоевнный

Крепкий Миша.
В обморок упала.

Доброе утро жена.

Зачем ты где кольцо получишь на свадьбе как моя жена
Свадьба в субботу вечером вот твое платье.

Мы женимся
Я спустилась в платье.
Нашла все таки.
Да Вика Да Стеша она его нашла.
Ты счастлива Диана.
Да Миша
На моей руке снова было мое кольцо и муж который снова жив
Я абсолютно счастлива


Рецензии