Диана и Михаил Архангел

Так все в тюрьмах его нет.
В российских тюрьмах его нет.
Осталось проверить Кипр Бали и Гоа.
Я там с ним познакомилась.
С кем Диана Миша Мишка не мешай.
Мой жених Мишка Андрейчев работал в компьютерном отделе в компании соседней с моей.

Миша не время.
Я ищу Артиста Не Евреемова.
Ищу Ангела.
Я уверена это он он убил моих родителей в 1993 году.
Когда я найду его то.

Паф.
Руки вверх Мишка положил на место этой боевой пистолет.
Дали на работе.

Насовсем.
Зачем тебе
Мы с Мишей лежали дома на красных простынях
Диана я ребенка хочу.
Миша у нас итак двое детей.
Я говорю о нашем сыне твоем и моем.
Наследнике

Такого как твой Никита.
ТЫ подаришь мне сына.
Миша работа я хозяйка фирмы
Конец квартала.
Диана я живу с тобой уже 5 лет
Пришел запрос.
Да такой есть в гостинице.
Миша мы летим на Кипр.

Миш мы показалось я видела отца.

Где да сейчас.
А сейчас женщина похожая на маму.

Диана мы приземляемся.

Мы сели на Кипре.
Диана мы выходим.

Миша одел очки.
Дорогая глаза одень очки.

Миша сейчас уже он наставил на меня пушку

Лозичная Диана Викторовна руки вверх.
Он пристегнул меня наручниками к себе

Куда мы едем.
Значит ты Ангел
Я артист на причем
Куда мы едем.

Увидишь
Приехали выходи
Церковь иди иди.

Михаил Олегович вот ваша жена.
Я поехал и скажите чтобы про меня забыла
Овца.

Опять вы Миша что бы это не значило.
Скоро а кстати где Миша.

Диана идем у нас свадьба.

Я не согласна
Он он да он

Она согласна невеста моя.

Мы поженились
Поехали Диана.
Куда домой.

Проходи.

Что наш дом.

Надолго я здесь.
Навсегда.

Спи я уснула муж закрыл меня одеялом.
У нас родился Сын.
Миша стал крестным компьютерщик

А мой просто рядом

Все наконец кончилось хорошо.


Рецензии