Прощальных слов не нужно

Прощальных слов не нужно, хватит
Пустынных фраз, достаточно, конец
Ты где-то там, я здесь и нас не двое
Не встретим завтрашний рассвет

Я понял всё, а ты? Да и не важно
Я заново учусь дышать, без фальши жить
Меня уже ни что не остановит
Тебя Я смог однажды полюбить

Ненужно пристально, с любовный взглядом
Высматривать в моих деяниях толк
Там пусто для тебя
Да!Ты не знаешь, какой поставлен приговор

Я мстить, не буду, точно
Я просто отпустил любовь свою
Неистово, стремительно и хлестко
Веду, уже свою игру

Тоска во мне, порой напоминает
О золоте твоих волос
О нежных поцелуях и объятиях
Что окрыляли нас, всерьёз

Все это с нежностью запомнил
И в сердце, запер навсегда
Пусть будет так, ты так решила
Не приняла мои слова

Иду вперёд, смеясь, игриво
Но, не могу тебя забыть
Возможно, время сгладит цепь событий
И быль уйдет, за горизонт в закат

Что будет впереди......?    Вопрос великий
Но знаю лишь я ровно то
Что буду искренне счастливый,
А всё моё, ко мне придёт .


Рецензии