За все прощайте Часть 1 Быть или не быть Глава 9

IX

           Особенно легко Алексею давались сетевые игры. Под ником «сталкер» он легко мог победить в любой, даже самой запутанной игре. Но один соперник – как он его достал. Вечно путается у него под ногами. Как его ник? «Ферзь». Не «ферзь», а репейник, лезет вечно за ним во все игры. И перехватывает победу у самого финиша.

 Встретиться бы с ним вживую, он бы ему показал. Хитрый, черт, вечно спрячется где-нибудь и от других отстреливается, а потом раз – вот он. И пока «Сталкер» сражается с инопланетной нечестью, «ферзь» уже взял джек пот.

          «Надо с ним серьезно поговорить. Или играет честно, или найду его и морду набью»,- серьезно думал Алексей.

- Здоровье не подводит? – набрал Алексей текст в чате.

- Не жалуюсь,- ответил «ферзь».

- Сегодня играю в бритоголового, чтоб не лез, - написал Алексей.

- Я уже играю. Зайди посмотри,- ответил «ферзь».

- Тогда не играю,- и Алексей припечатал к тексту двусмысленный значок, с комбинацией из пальцев.

- Грубо, - ответил собеседник и отключился.

Но любопытство взяло верх и он ввел свои данные для участия в игре.
Вот он, красавчик, уже на пятом уровне. Алексей стал быстро проходить тюремные препятствия, чтобы добраться до цели. Ловкий-то какой, не догонишь.

- Чего сунулся, ты же не хотел?- прочел он вопрос.

- На тебя посмотреть, когда по стенке размажу, - прокручивая фрикционный ролик мыши так быстро, что стало глючить игру, сквозь зубы процедил Алексей.

- Мы с тобой в одной команде, в другую переходи и размазывай,- прочел он ответ.

Как он сразу не заметил, он же полицейский. Но у заключенных меньше шансов и хуже оружие. Вечно что получше выбирает, гаденыш. Первый уровень, второй, третий. На четвертом, блин, оружие отобрали. Как он выкрутился? А, тайник, хорошо, пошли дальше. Вот еще, побег, гады, все разбежались, собирать по всему городу. Вот и он, «ферзь», ну все тебе.

- По своим не стреляй,- пришло сообщение.

- Ты мне не свой,- ответил Алексей, расстреливая пустую ржавую бочку, за которой изворотливый  игрок «ферзя» пытался спрятаться.

- Из игры вылетишь.

В этот момент его игрок стремительно выскочил из-за бочки и игрок Алексея потонул в сизых облаках дыма  слезоточивой гранаты.

- Хочешь сказать, что мы – в команде? – спросил Алексей, пока его игрок набирал жизни из аптечки.

- В этой игре, да,- ответил «ферзь», исчезший из его поля зрения.

- Давай посмотрим, можно на тебя рассчитывать или ты в спину стреляешь,- и Алексей бросил своего игрока в центр перестрелки.

Милицейская машина перегородила дорогу и открыла огонь по нападающим.

- Где нашел? – озадачился Алексей.

- Места надо знать,- ответил «ферзь». Уровень был пройден.

В следующий уровень «ферзь» почему-то не вышел.

« Так не интересно»,- подумал Алексей.

- Куда пропал?- поинтересовался он.

- Выхожу. На занятия пора,- ответил «ферзь».

- Учишься? – удивился Алексей.

- Институт, второй курс,- ответил «ферзь».

«Сопляк», - подумал Алексей.

- Пока, а приз мой,- ответил он в сети.

- Забирай,- ответил «ферзь» и отключился.

Дверь  открылась и в комнату вошел отец. Он  стал у стола.

- Опять за компьютером,-  недовольно высказался Александр Яковлевич.

- Твое какое дело?- Алексей даже не повернул головы, продолжая играть.

- Я на тебя часть своих акций переписал, должен солидным быть, а ты, как пацан, в игры играешь,- сердито заметил Александр Яковлевич и некоторое время стоял в молчании, с упреком рассматривая Алексея.

- Может ты меня, как Андрея, в самолет посадишь и по миру гонять начнешь? – зло высказался Алексей, даже не поднимая головы.

- Как раз об этом я и хочу поговорить,- настойчиво продолжал Александр Яковлевич. Лицо его сохраняла пасмурное выражение, во всей позе была заметна возбужденная нервозность.

- Мне не до тебя,- Алексей стремительно преодолевал препятствия, расстреливая беглых арестантов.

-Я сейчас компьютер твой вырву и в окно выкину,- Александр Яковлевич хмуро сдвинул брови, отчего глаза его сами собой потускнели, стали задумчивыми и как будто немного печальными.

- А я свои акции продам и новый куплю,- с очевидным пренебрежением ответил Алексей, не отрываясь от игры.

Александр Яковлевич быстро отошел в сторону, нагнулся  и вытащил вилку из электрической сети.

- Системник навернется,- заорал Алексей, резко вскочив.

- А ну сядь и послушай,- вразумительно велел Александр Яковлевич с особенной интонацией, появлявшейся у него тогда, когда он  намеревался сказать что-то важное,- у корпорации начались тяжелые времена. Андрею сейчас помощь нужна, он один захлебывается. Я в его структуре уже разбираться перестал, до того он сеть расширил, а ты – молодой. Вникнешь, разберешься, поможешь.

- Пусть сам разбирается, мне до него дела нет,- Алексей уселся опять на стул и продолжил недовольно,- деньги на счет капают и хорошо.

 Отец смотрел на Алексея долго, серьезно и чрезвычайно глубокомысленно.

 - А если с ним, не дай бог, что-нибудь случиться? Мы же, как слепые котята, все на дно пойдем,- убедительно пояснил он.

Этот угрюмый взгляд и еще серебристая проседь в волосах, всегда заставляли здравомыслящих людей внимательно прислушиваться к  доводам Александра Яковлевича, но Алексей привык пренебрегать его наставлениями.

- Не пойдем, Серега вытащит,- Алексей равнодушно закинул ногу на ногу.

- Ты как все рассуждаешь; повесили все на двух дураков, сели им на шею, сами ноги свесили, рты открыли и манны небесной ждете. Это хорошо, что Андрей сам заинтересован, чтобы корпорация работала, а если бы как ты рассуждал, давно бы вещички собрал и за бугор, на Канарах отдыхать.

- Нашли бы и пристрелили, - Алексей искоса поглядывал на компьютер, но отец был настроен решительно и он чувствовал себя скованным под его недовольным взглядом и то, что отец даже не поменял потную рубашку доказывало, что он сразу с дороги зашел к нему. Значит, пообедав и переодевшись, он сегодня  обратно на работу  уже не вернется, а целый день будет торчать дома и читать ему морали.

- Да ты только и можешь, что в стрелялки играть, а головой думать – это Андрей должен,- рассерженно Александр Яковлевич прошелся по комнате, мимоходом  обратив сдержанное  внимание на появившиеся на стенах новые постеры с полуобнаженными  длинноногими красотками.

 От его взгляда не укрылось, что на глянцевой бумаге написаны витиеватым женским почерком номера телефонов и совсем недвусмысленные обращения в адрес Алексея.  С интересом Алексей следил за его реакцией. Его широкое лицо с немного  выдающимися  скулами, серые глаза, прямые брови и даже слегка вздернутый нос замерли в немом любопытстве.

Но совершенно спокойно Александр Яковлевич размашистым движением скинул с кресла фишки казино и сел, закинув ногу на ногу. Алексей разочарованно пожал плечами.

- А ему положено, у него  контрольный пакет,- сердито возразил он.

Первое впечатление, которое он производил своим внимательным и серьезным взглядом мгновенно стиралось, когда он несуразно округлял глаза и состраивал совсем идиотскую физиономию.

- Зато ты свой юридический за папины деньги закончил и в компьютер играть,- Александр Яковлевич поправил ремень, будто сожалея, что не может им воспользоваться, - возьму, на улицу выгоню: иди в дворники, на жизнь зарабатывай.

- Во всех газетах меня с метлой напечатают. Будешь потом тираж скупать,- усмехнулся Алексей, раскачиваясь на стуле.

- Ты, Лешка, с жиру бесишься. То машины бьешь, то по барам и дискотекам шляешься, ты и так  на первых полосах желтой прессы, а тебе надо с Андреем в связке поработать, он о тебе хорошего мнения, пока, - Александр Яковлевич сделал многозначительное ударение на слово «пока» и задумался.

Все в совете против Алексея, но Андрей настойчиво уговаривал его переписать на него акции. Он не раз убеждался, что Лешке плевать на корпорацию, его нельзя заманить туда ничем: ни личными деньгами, ни карьерным ростом, ни новыми перспективами, но Андрей настаивает.

Значит, знает о нем что-то, что заставляет его ссориться с советом, но держать Алексея при себе. Может он удовлетворяет свои собственные амбиции? Но какая ему от Алексея польза, хотя, как отцу, ему и лестно знать, что Андрей из всего окружения делает ставку на Алексея.

- Ты с ним и работай. В его бумагах копайся, если тебе нравиться,- сердито ворчал Алексей,- тебе Андрей ближе родного сына, все его нахваливаешь, а я у тебя  – выродок.

 Последнее слово он сказал скорей не зло, а устало.

- Ты ведешь себя так, а если был нормальным сыном, нормальный разговор бы получался,- вздохнул Александр Яковлевич в очередной раз убедившись, что с Алексеем разговаривать бесполезно.

 Алексей недовольно встал.

- А я нормальный. Это ты мне все капаешь, что я ненормальный. Я скоро сам поверю. Все, я пошел, - и взяв  куртку, он вышел из комнаты.

 Отец что-то кричал ему вслед, но он уже не слышал.

  «Странное все-таки у отца отношение к Андрею, - думал Алексей, спускаясь по лестнице,- никому, никогда не верил, потом  вбухал все деньги в его корпорацию и на удивление – не прогадал. Все отговаривали:  темная лошадка, ребята странные эти Сергей с Андреем, друг за друга  стеной, никого к своим делам близко не подпускают, но, тем не менее, честные оказались.  Корпорация теперь незыблема.

Но какое ему до этого дело? Жизнь надо прожигать и много надо успеть, тем более на это все есть деньги. Куда бы сегодня поехать?» Он спустился в гараж, сел в машину. Повернул ключ зажигания и задумался. «Поеду на автопати», - решил он и нажал на газ.

Продолжение: http://proza.ru/2020/09/02/1424


Рецензии