Диана и Михаил Архангел Свадьба

В назначенный день все собрались в огромном светлом банкетном зале.
Странно но среди гостей на свадьбе не видела ни одного из знакомых мне лиц.
Там не было ни одного медийного лица только достопочтенные уважаемые семейные пары.

Миша мне кажется мы не вписываемся.

Улыбайся а то решат что я вас связал и насильно жениться привел.

Я выпила шампанского.

Вот и все все кончилось,
Поможешь снять.

Я сам Миша нет  ты не

Я не готова мы итак давно женаты.

Я серьезно отношусь.

Давай просто поспим.
Давай он ушел я легла спать в халате.
Ну все раз вы свободны.

Поехали в другой дом.
А этот он в общем я купил нам дом.
И где он за городом.

Что это место я вылезал из своей красной феррари.
Миша ты опять блондинка потому так испугалась
Нет что это за дом.

Дом где.
Что где я помылась в душе.

И уже собиралась лечь.
Он пришел ты какой то

Что другой
Словно нормальный мужчина.

Диана ложись он толкнул меня на кровать.
Сжал коленями мои ноги.
Я войду в тебя.
И буду твоим.
А ты моей.

Миша О боже мой.

Все.
Все ты просто чудо.

Две полоски.

Слушай ребенок не по плану моя подруга Наташа беременна.

Это ад у нее.
Я все будет хорошо.
Это лучшая клиника.
Доверяю вам жену.

Ну у вас сын.

Мне что-то укололи.

Где я в надежном месте.
Это не больница.

Это мой дом
Где мой сын.
Его забрал отец

А вы кто.

Я Миша глупости я знаю Мишу да он простой как три гроша.

Он самый лучший в мире

Отпустите меня.

Это невозможно.
Вы моя жена

Кольцо так просто
Нет не просто.

Здесь написано вы добровольно отдали душу.

Душу да душу Диана.

Чтобы спасти Михаила.
Вы меня спасли теперь вы моя.

Если вы уйдете вы умрете.

Вы теперь мы связаны.
Смотри он разжег камин и снял кофту под ним были черные крылья.

Ты нашла меня Любовь моя.

Будь моей.
Я любила его как на видео что видела раньше.

Господи хоть бы уехать
Я завела машину и уехала оттуда
Привет тетя Галя.

Где была.
В отпуске Кипр дом у меня там.

Ну удачи.

Я зашла домой.
Все было как при маме.

Я уснула и все начала заново

Я теперь замужем

Жаль что так поздно узнала всю правду


Рецензии