Великий Эйнштейн и доктор Абрамс

ЖЗЛ


Рассеянный с улицы...

Вскоре после того, как Альберт Эйнштейн переселился в американский город Принстон, в кабинете ректора института, куда его приняли на работу, раздался телефонный звонок
Секретарша сняла трубку.
- Могу я поговорить с ректором?
- Его сейчас нет, - ответила секретарша.
- Тогда, быть может, вы ответите мне, где живет Эйнштейн?
- К сожалению, не могу. Профессор Эйнштейн просил не давать посторонним его адрес, чтобы ему не мешали работать.
Тут голос в трубке перешел на шепот:
- Это правильно, никому не говорите, но это звоню я, Эйнштейн. Я возвращался домой и... заблудился!


Эти глаза напротив...
(Сентиментальный хоррор)

Легендарный Альберт Эйнштейн умер в 1955 году, и с тех пор его друг-офтальмолог Генри Абрамс хранит как великую ценность глаза ученого, которые он извлек при вскрытии. Он решил оставить человечеству частичку великого создателя Теории относительности.
- Несмотря на то, что прошло столько лет, я не могу поверить, что профессор умер на самом деле. Это был самый мягкий, самый блестящий из всех людей человек. Я  вспоминаю, что он завещал, чтобы после смерти его кремировали. Так и случилось. Но я не мог не оставить на память хотя бы малость от моего друга, -
рассказывал доктор Абрамс.
Известно, что мозг Эйнштейна был сохранен. Профессор-паталогоанатом доктор Том Харвей извлек его для дальнейшего изучения. Позже мозг был разрезан на части и роздан в различные институты Японии, Китая, Германии, а так же Бостона и Сан-Франциско. Сам доктор хранит у себя в банке с формалином три куска.
В отличие от доктора Харвея, доктор Абрамс не производил никаких опытов над глазами ученого. Его интерес чисто сентиментальный.
- Я не мог бы никогда дотронуться скальпелем к этим прекрасным глазам, - заявлял доктор Абрамс.
Он также отрицал, что хотел продать глаза гения, и что Майкл Джексон предлагал за них 5 миллионов долларов.
 - Эти глаза для меня бесценны, они чисты, как кристалл. Иногда мне кажется, что они смотрят на меня и видят, как я хожу по комнате...



Примечание
Михаил Барбарисов "Эйнштейн - великий еврей" http://proza.ru/2020/04/21/1107


Рецензии