Ах, эти странные мгновенья

Вахтанг:
Какие странные мгновенья
 Нас посещают иногда,
Нездешних бризов дуновенье,
Ты помнишь,  то была среда…

Звонок – и ты в проеме двери,
Вся в лунных бликах, как в снегу,
А я … глазам своим не верю,
Связать двух слов я не могу.

Ты  -  гостья из каких галактик?
Чем заслужил я  этот дар?
Прекрасней мантий твой халатик,
Твоей улыбки свеж нектар.

Та ночь – начало новой эры,
Тебя за все благодарю,
В тебя, в мою богиню, верю,
И лишь тебя одну люблю.


Галина:

Мне глаза твои рассказали,
Что приходит конец отчаянью,
Что надежды волшебный вестник
Заглянул и в мое окно.
И привиделись дальние дали,
Где с тобою предутренней ранью
Мы бредем, напевая песню
Двух сердец, что звучат, как одно
 
Мне сказала твоя улыбка,
Что ты рад и мгновению встречи,
И звонку, и привету на чате,
Даже просто пустой болтовне.
Нам не встретиться б было ошибкой.
Это знают в подсвечниках свечи,
Те,что с тумбочки возле кровати
Нам мерцание шлют и во сне.
 
А стихи твои мне напели
Столько нежности, ласки и страсти,
Что едва помещается в сердце
Этот бурный, искристый поток.
С ним тревоги и страх улетели,
Окружил он нас радугой - к счастью,
Проведет сквозь заветную дверцу,
И вселенную бросит у ног.

Этот вирус влияет на извилины.Приходится доставать из запасников....
Просим прощения. Чем богаты...


Рецензии
Живой диалог двух любящих людей...

Владимир Гладышев 3   30.05.2023 16:57     Заявить о нарушении
Владимир! Спасибо Тронут! Хрошего дня! Ваш В.

Вахтанг Рошаль   03.06.2023 04:40   Заявить о нарушении
Спасибо,взаимно!

Владимир Гладышев 3   03.06.2023 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.