фантастика про нюхача

 - Женщина вы плохо пахнете!  Надо проветривать маленькое тесное  помещение.
А вы не проветриваете! И все запахи проникают в вас. –громко и четко произнес я.
  Ее  разве  не пронзила молния..
Так внутренне она не ощетинивалась, наверное с полгода. Даже больше. Да и я нахал и подлец. Надо было мне помягче намекнуть ей  об этом. Как то вскользь. Надо было пощадить ее  нервы и самолюбие. А я. Я  почему то рубанул с плеча.
Ну потому,  что,  вот уже с полгода, или даже год, я постоянно открываю форточку у себя дома и на работе, в тесном помещении  каптерки.
Тесная комнатка, где мы  складываем свои вещи. Плащи зонтики и провизию в сумочках.
 Что поделаешь. В тесноте да не в обиде. Два охранника  обязаны  ладить и щадить психику друг друга.
Обязаны  а вот я  не промолчал. Вот уже год как помалкиваю. Что поделать. Обоняние у меня резко активизировалось.  По какой причине не знаю. Наверное что то скушал. Бывает. И вот, я  и заявил своему напарнику про запах.  Заявил что необходимо проветривать тесное помещение. И запах корвалола или валерьянки  хорошо  ощущается на расстоянии.
А  остальные запахи я про них и не заикаюсь.
Но в последнее время  я  начал ощущать почти все и тонкие и грубые запахи и ароматы.
 Странно это..
Надо было бы мне скромно  промолчать. Но уж я такой. Что слышу и вижу – все выкладываю.
Наверное, я  слишком честный товарищ, что в мыслях то и на языке. Промолчать.
И я  наверное на грубость нарываюсь.
Ну с чего у меня появилось   очень тонкое обоняние?  Вопрос. Обоняние как у собаки.
Это настоящая  пытка.  Заходишь в помещение и слышишь запах который остался  облачком от присутствия  постороннего человека, мужчины или женщины. Вы можете не поверить.
Это как нонсенс. И я не знаю  с чего бы это..
Какая  муха меня укусила. Жил  до сих пор,
И ничего не, .. не ощущал и не слышал. А тут как с цепи сорвался. Нюхач  новый.
 И иногда, даже начинаю понимать, был ли сексуальный контакт у женщины.
Как то мимоходом вскользь информация  остается в воздухе. Подходи и  ощущай, впитывай  информацию..
Кошмар да и только.. И что мне делать и не знаю с этим.  Фантастика да и только.
Вы можете мне не верить..
Но я  имею право написать об этом..
Не могу  молчать в тряпочку. Извините меня..
Все на этом.

Иркутск..
02.08.2020..
   
 


Рецензии