Тайный Санта

ГлаваII Незнакомец в зелёном пальто.
  Ветер перемен-это не безжалостная машина,рушащая всё на своём пути,  ведь порой даже самые тяжёлые перемены,могут привести к чему-то хорошему.
  Так решимость восемнадцатилетнего паренька оставить родной городок,дабы выучиться актёрскому мастерству и переехать в мегаполис,надолго попрощаться с семьёй и друзьями-эта решимость,привела к самым положительным переменам.
  Всего через два года,Говард Уэйн получил одну из главных ролей в успешном комедийном сериале"Наша история,"которая принесла парню большую известность.
  Человеку надо мало,но хочется всегда большего.Актёр считал,что способен на серьёзные роли,в фильмах известных всему миру режиссёров.
  Уверенность в своих силах,и нежелание больше тратить время на глупые комедии,сподвигли Говарда,    отыграв в сериале пять лет,всё бросить и попробовать себя в другом амплуа.Но всё оказалось не так как он ожидал.
  Несколько не самых значительных ролей в средничковых кинолентах,пара шоу с его участием,посвящённых "Нашей истории,"да реклама шоколадных хлопьев-всё что удалось получить,за три года,свободных от до боли надоевшего сериала.
  На сегодняшний день,двадцати восьмилетний актёр,был уже не так оптимистичен как три года назад.    Деньги,полученные за пять лет работы в сериале,и за парочку фильмов,в которых он снимался параллельно,    давно закончились,а есть хотелось,   поэтому приходилось довольствоваться любой возможностью подзаработать.
  Именно с этой целью,его старенький красный коделак подъезжал сейчас к месту,под названием"Второй дом,"где его уже дожидался агент,а по совместительству и лучший друг-Ларри Моррисон.
  "Второй дом" был чем-то вроде дешёвой пивнушки,где дешёвым было всё:от напитков и еды,до цен.       Последнее ни могло не радовать всех посетителей этой тошниловки,и в частности самого Говарда.
  К его прибытию,в помещении прокуренным дешёвыми сигаретами,   находилось пятеро человек,не считая бармена:трое сидели за барной стойкой,один устроился в самом дальнем углу комнаты,и положив руки и голову на стол,тихо посапывал.
Говард подошёл к столику,
находящемуся у окна,который он обычно занимал,и поздоровался с пятым посетителем.
-Судя по тому,что ты настоял на личной встрече...
-Тебя не взяли,Говард.
-Не мог по телефону сообщить?-заметно расстроился парень.-Тогда зачем всё это?
-Хотел с тобой поговорить.
  Говард вытащил из пачки последнюю сигарету и закурил.
-Дружище,тебе стоит подумать о смене профессии.
-Пожалуйста,не начинай!Ты же знаешь -это моя жизнь!Больше я ни на что не гожусь.
-Ты себя недооцениваешь!Ладно,пусть не сегодня,не завтра,начни всё заново в новом году!
  Их разговор был прерван телефонным звонком,после чего Ларри,извинившись перед другом,     вышел на улицу.Спустя пять минут он вернулся.
-Это Джейн.Через час к нам приезжает её мать,так что мне пора.
  Кстати,приходи к нам завтра на праздничный ужин,нечего одному встречать Рождество.Да и Тимми соскучился.
-Я буду не один."Второй дом" почти как первый,а в праздник здесь кто-то да будет.-грустно улыбаясь,сказал Говард.-Сынишке своему привет передавай.-добавил он как-бы прощаясь.
  Ларри дружески похлопал его по плечу и ушёл.Он прекрасно знал характер друга.Решив что-то однажды, Говард решения не менял.
  Через несколько минут после его ухода,Говард обнаружил в нагрудном кармане куртки,двадцати долларовую купюру.Он никогда не брал,а тем более не просил денег у других. Лишь крайняя необходимость,могла заставить его взять их,да и то взаймы.С долгами Говард расплачиваться,едва получив зарплату,даже если,у него она была небольшая,и его лучший друг,конечно же знал об этом.
-Ларри-жучара!-улыбнулся он,после чего допил пиво,и заказал себе ещё кружку.
  Но не успев сделать и глотка, Говард ощутил на себе чей-то взгляд.
-Кевин Стокер!Боже-это же настоящее рождественское чудо!
  Говард посмотрел на говорящего.Это был,неизвестный ему,до этого момента,не худой и не полный,      невысокий,краснощёкий,молодой
паренёк,с сияющими светло-зелёными глазами,и светло-каштановыми волосами.Одет незнакомец был в лёгкое,длинное,зелёное пальто,совсем не подходящее для зимней снежной поры.
-Прошу прощение за бестактность,   мистер Уэйн.Меня зовут Тед Адамс,и я огромный фанат"Нашей истории"в целом,и вашего таланта в частности. Именно благодаря вам,я и выбрал стезю актёра.
-Я польщён.Вы пришли за автографом?
-Что вы!Я и не смел надеяться на такой подарок!
-Просто дайте мне бумагу и ручку.-едва сдерживая улыбку,произнёс актёр.
  Давненько Говард не давал никому автографов.Он и забыл как это приятно.Актёр будто вернулся на восемь лет назад,когда,ещё будучи наивным мальчишкой,он искренне радовался своим первым успехам,и безвозмездно раздавал автографы,    каждому желающему.Его популярность не казалась угнетающей,так как желающих сфотографироваться или взять автограф,было не на столько велико,чтобы это раздражало.В настоящее же время,их стало совсем немного.
-Присаживайтесь!Выпейте со мной кружку пива!-предложил воодушевлённый актёр.
-Спасибо за предложение.Я конечно же приму его,но пить не стану.
-Как хотите.-сказав это,он одним залпом осушил целую кружку.-Что вы здесь делаете,если не пьёте?
-Я здесь по делам.Ну а вы?
  Это место не достойно Говарда Уэйна!Как вы здесь оказались?!Как,до такого себя довели?!
  Говарду не понравилась такая вольность в выражениях,со стороны недавнего знакомого,и это не осталось не замеченным,человеком в зелёном.
-Ещё раз простите за бестактность!Я до сих пор нахожусь,как-будто бы во сне!Даже щипнул себя за руку,на всякий случай!-улыбнулся он.
-Вы же не из тех никчёмных журналистов,собирающих сплетни о забытых знаменитостях,и печатающих всякую ерунду,в дешёвой,жёлтой газетёнке?!
-Боже упаси!Я же сказал,что актёр.Не такой гениальный как вы,но всё же.
-Хватит мне льстить!Что ты,чёрт возьми,от меня хочешь?!-потерял самообладание Говард.
-Только помочь вам.Я сам того не желая,услышал ваш разговор с другом.
-Убирайся от сюда!Сейчас же!
-Не горячитесь,мистер Уэйн,я уже ухожу.Однако прежде,позвольте оставить вам визитку.
  Приезжайте по этому адресу и не пожалеете.В конце концов-это лучше,  чем пропивать своё здоровье в этой дыре.
  Человек в зелёном ушёл,оставив актёра в полной растерянности.Спустя несколько минут,он мельком посмотрел на визитку,на которой был обозначен адрес некой фирмы,под названием"Я верю."

 


Рецензии
Заинтриговали! Попробую и дальше познакомится с "человеком в зеленом" Удачи. Евгений

Евгений Кошелев   25.06.2021 16:11     Заявить о нарушении
Рада что мне это удалось)
Приятного чтения и всего наилучшего!С уважением!

Уля Кён   25.06.2021 22:07   Заявить о нарушении