Катенька, Катюша

Я тебя придумал,я тебя придумал
И твоё я имя точно угадал.
И вечерний сумрак,и вечерний сумрак
Я тебя случайно в парке повстречал.

Катенька, Катюша, Катенька, Катюша.
Твоё имя, Катя, я в душе пою.
Катенька, Катюша, ты меня послушай,
Катенька, Катюша,я тебя люблю.

Губы как кораллы, а глаза как море,
Стройная как тополь, русая коса.
Целовал кораллы-губы твои вскоре
И смотрел в такие милые глаза.

Катенька, Катюша, Катенька, Катюша.
Твоё имя, Катя, я в душе пою.
Катенька, Катюша, ты меня послушай,
Катенька, Катюша,я тебя люблю.

Вместе мы с тобою, вместе мы с тобою,
Нашей первой встречи вспоминаем дни.
Будем мы с тобою жить одной семьёю,
Будем как два берега у одной реки.

Катенька, Катюша, Катенька, Катюша.
Твоё имя, Катя, я в душе пою.
Катенька, Катюша, ты меня послушай,
Катенька, Катюша,я тебя люблю.


Рецензии