Моя, любимая, чужая... Часть 25

Сидя на заднем сиденье между Сашей и Мишей, Лена всё пыталась придумать повод, чтобы узнать номер Марка.
«Зря я, тогда, подбросила ему номер телефона Алёны, сейчас бы голову не ломала. Точно, - осенило её. – Если Марк не дурак, а он не дурак, значит должен был воспользоваться свалившейся на него удачей, - она задумалась. – Если Марк связался с Алёной, то почему она мне об этом не рассказывала? Ох, - дошло до неё, - она с ним за моей спиной общается и молчит. Но ничего, все парни, которые нравились  ей, в итоге, были в моей постели. А она так и осталась с носом у разбитого корыта».
Девушка посмотрела на Сашу, который прикрыл глаза и дремал, прислонившись головой к стеклу дверцы автомобиля.
«Вот же я недогадливая. Номер Марка наверняка есть у Саши. Они же учатся вместе. Прикинусь, что мой телефон разрядился. Это самое простое решение».
Девушка снова посмотрела на Сашу.
«Красив. Обходителен. Но не богат. Добрый. Но разве можно доброту расценивать, как инвестиции или акции? Сколько лет мы с ним встречаемся? Он и о свадьбе стал поговаривать в последнее время. А душа не лежит к семейному счастью с ним.  Хочется весёлых развлечений, поездок, шопинга и зависти подруг, ведь у них сопливые дети, обычный муж, а у меня весь мир у ног. Главное мужчину правильного найти. Что же я этого Марка так «прокатила». Знала бы, что он богатенький Буратино, давно бы прибрала к рукам. Ну, пусть недавно… Главное – прибрала бы, - вздохнула.  – А как он на меня смотрел. Ах, мурашки по телу побежали в тот момент. Я не могу допустить, чтобы такой парень уплыл из моих рук».
Лена прикрыла глаза, прислонившись щекой к плечу Саши.
«Жалко будет рвать с тобой отношения, но такова жизнь. Слава сегодня чётко дал понять, что семья Марка богата. Да и его сестра была в дизайнерских вещах, даже аксессуары скромные, но жутко дорогие. Нет, нет… Надо что-то предпринять, чтобы Алёна и Марк не общались. Она должна понять, что мне нет равных».
- Сашенька, - погладила она по плечу парня.
- М, - не открыл он глаз.
- Мой телефон сел, дай, пожалуйста, свой. Я хочу маме позвонить.
Парень завозился.
- Возьми, - неожиданно отозвался Миша, - протягивая свой.
- Нет, спасибо, - отодвинула она протянутый гаджет.
- Что так? – обиделся парень.
- Я хочу телефон своего парня.
- А, - сделал вывод молодой человек, - ты собираешься просто сделать ревизию его звонков и переписки.
- Что? – повернул к ним голову Саша.
- Моя бывшая так всегда делала. Под предлогом звонка сестре или матери, копалась в заметках, контактах, сообщениях. А потом устраивала всякие проверки. Из-за этого мы и расстались, - смотрел он в упор на друга.
- Лена?
- А что Лена?
- Это правда? – изумился Саша.
- Я правда хотела позвонить.
- Тогда чем тебе телефон Миши не подошёл?
- Миша не мой парень.
- И что? Он знает тебя столько же сколько и я. С детства.
- Если бы я знала, что ты так отреагируешь, то не стала бы и заикаться.
Миша засмеялся:
- Леночка, мы отлично знаем, все твои «заикания».
- Ты! – фыркнула девушка, хватая телефон Михаила.
- Вот и отлично, - расслабился Саша.
- У тебя есть, что скрывать? – нахмурилась Лена.
- Нет, - пожал плечами парень.
- Тогда почему не даёшь позвонить со твоего телефона?
- А что за принципиальность? – сопротивлялся Саша.
- Не хочешь  - не надо, - хмыкнул Миша и забрал из рук Лены свой телефон.
- Я, - начала злиться она.
И вдруг по салону автомобиля разнеслась весёлая мелодия.
- У тебя телефон звонит, - толкнул её в бок Миша.
- Батарея села? Обманщица, - насупился Саша и отвернулся к окну.
«Надо было звук отключить, - бросила взгляд на экран девушка. – Что-то я в последнее время рассеянная стала! Надо вначале придумать план, а потом действовать», - решила она  для себя.


Продолжение следует...


Рецензии