Моя, любимая, чужая... Часть 27

Лена выбежала в коридор. Ненависть клокотала внутри.
«Это ж надо, - кипела она, - какие-то тётки старые будут меня жизни учить! Сами небось одинокие разведёнки», - шла она по коридору не разбирая дороги.
Вдруг, услышала что  кто-то смеётся. Нет. Не кто-то. А кое-кто конкретно. Алёна.
Девушка остановилась и медленно стала подкрадываться к источнику шума.
«Смеёшься подруженька, - злилась она. – Ничего не долго тебе смеяться осталось».
Но когда она подошла ближе, то увидела за лестницей как Алёну прижимает к себе Марк, поглаживая по спине.
Лена пришла в шок, когда парень наклонился и прижался губами к губам девушки. Ласково. Нежно.
У свидетельницы происходящего всё внутри чуть не взорвалась от негодования.
«Вот же», - она обругала подругу самыми нецензурными словами, которые только знала.
Её глаза расширились, когда Алёна обняла парня за шею.
«Совсем стыд потеряла, тихушница!» - метались мысли в голове у девушки.
Она, неожиданно для себя, бросилась к целующейся парочке. Схватила подругу за руку и оттолкнула её от ничего не понимающего парня. А затем ударила его  по щеке.  Потом развернулась к Алёне и замахнулась, что бы ударить и её.
Молодой человек быстро пришёл в себя и бросился к возлюбленной. Он вставая перед Леной и схватил её за руку.
- Совсем с ума сошла! – зашипел парень.
- Ты! Мерзавец! – закричала Лена. – Вначале «клеился» ко мне. А как я отказала, переключился на мою подругу.
- Это неправда! – огрызался парень, всё ещё держа Лену за запястье.
- Отпусти её! – прозвучал голос Саши, который услышал знакомые голоса и решил заглянуть под лестницу.
- Тогда сам смотри за своей подружкой, чтобы она руки не распускала.
- Алёна? – подошёл к ней парень, притягивая к себе.
- Отпусти, - зло бросила девушка. – Ты лучше спроси его, что он сделал с твоей сестрой.
Саша бросил взгляд на Марка, к которому жалась его младшая сестра.
- Алёна? – выгнул он бровь.
- А что сразу Алёна? – привлёк внимание к себе Марк. – Можешь у меня спросить. я сам могу ответить.
- Ну, так ответь, потрудись, - терял терпение Саша.
- Мы встречаемся, - глядя в глаза другу ответил парень.
- Правда? – сощурил глаза тот, переведя взгляд на сестру.
- Да, - кивнула она головой и прижимаясь к возлюбленному.
- Тогда я не понимаю, в чём проблема? – спросил Саша у Лены.
- И ты так просто разрешишь ей?
- Вообще-то, не вижу ничего плохого в этом.
- Да он бабник,  - не унималась Лена.
- Кто тебе это сказал? – переспросил Саша.
- Обманщица! – разозлился Марк.
- У него девушка, наверняка, есть, - возразила Лена.
- Да откуда ты это взяла? – не выдержала уже Алёна.
- У таких как он всегда есть какая-нибудь невеста.
- У таких как я? – удивился Марк.
- У богатых, - как выплюнула слова Лена.
- Так тебе покоя деньги не дают! – догадался Саша.
- Ну, - замялась его девушка.
- В таком случае, думаю, тебе лучше поискать себе другого Буратино, - ответил Саша, - поскольку этот занят. А я не Буратино, так что, - он вздохнул, - лучше нам расстаться.
Парень кивнул Марку и Алёне и ушёл.
- Саша! – бросилась за ним Лена, она обернулась и бросила Марку. – Ты ещё пожалеешь об этом.
- И не надейся! – ответил ей молодой человек.
Лена скрипнула зубами и бросилась за Сашей.
«Не хватало ещё, чтобы Сашка бросил меня. Не дождётся! Я сама решу, когда наши отношения закончатся!»
Марк обнял Алёну и прижал к себе.



Продолжение следует...


Рецензии