Яблоко Ньютона

Упало яблоко на голову Ньютона,
И здорово огрело по мозгам.
И родилася формула закона,
Что всё с небес летит на землю к нам.

Что есть ещё земное притяжение,
Что сыплет снег и дождь идёт и град.
И, разрушаясь падают строения,
На землю льётся с неба звездопад.

Я все законы эти обожаю,
Но так нарушить хочется закон.
Как только ночью тихо засыпаю,
Что я летаю часто снится сон.

Как будто от земли я оттолкнусь ногами
И тут же я взлетаю над землёй.
Могу беседовать о чём-то с небесами,
Как будто бы беседую с тобой.

Могу на землю звездопад обрушить
Из жемчуга градИнки подарить,
Тем кто хотел со мной закон нарушить
И как и я хотел со мной парить.

А утром вижу я деревьев кроны,
И яблоки, упавшие с ветвей.
Я понимаю, есть ещё законы,
Те , что для жизни нам еще важней.

И эти я законы изучаю,
В них есть и радость, счастье, и беда,
И яблоко с Ньютоном вспоминаю,
Что от него болела голова.


Рецензии