25 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Иван Иванович.


Единственно, что хорошего, когда по тебе лазерами стреляют, можно маневрировать так, что враги попадали в своих же. Очень помогали воронки, спрыгивали в них, периодически, спасая свою жизнь. Я уже плохо понимал, что происходит, даже желал проиграть уже, лишь бы лечь и отдохнуть, придти в себя. Но, Рыцарей Олби оказалось не так-то просто прикончить, особенно, когда их магический заряд не растрачен. Я уклонялся, пригибался, рубил, ронял мертвецов. Пробовал завладеть их жезлами, но в руках чужого не работали, разве как дубиной приложить, расколов череп. Несколько часов пролетело, как пару мгновений, неожиданно наступившая тишина буквально оглушила, оглянулся, а вокруг ни одного врага, стоящего на ногах. Как соратники уцелели, даже не представляю, наверное, магия спасла. Или просто повезло. Сползлись и опустились на землю, тяжело дышали. А ведь вторая волна ещё в самом начале!


- Я начинаю думать, что тебе пора начать использовать чары, - заявила Фифа, - мы, в любом случае, долго не продержимся, так хоть начнёшь осваивать свою силу, в другой команде терпеть не станут неудачника и неумеху.


- Ты меня в командиры не приняла, так с чего мне слушать? – фыркнул я. – Лучше давай думать, где источники силы искать? Раз нам от вала удаляться нельзя, должно быть под ним или где-то рядом. Я бы залез в одну из воронок и порыл землю, глядишь, и наткнёмся на «клад» или что-то подобное.


- Кто бы стал выдумывать, в качестве спасения, нечто, что необходимо откапывать, притом, что злодеи постоянно нападают? – хмыкнула женщина. – Тем более, после бомбардировки, кристаллы, артефакты или что там сокрыто, могли пострадать и даже взорваться, уничтожив нас и врагов.


- Если они не защищены, достаточным образом, конечно, - я съехал в ближайшую воронку, казавшуюся глубже других, принялся обследовать, но ничего не нашёл, порыл руками в одну сторону, в другую, вглубь, пустое. Усомнился в своих умственных способностях.


Меж тем, послышался громкий свист, в яму влетел очередной снаряд, я закрыл руками голову, не знаю, что произошло, из стен вылезли каменные шипы, прикрыли меня, защитили от взрыва. Теперь поспешно выбраться наружу.


- О, ты жив? – хмыкнула лучница, посылая одну огненную стрелу за другой. – Полагала, что больше не увидимся сегодня.


- Даже не надейся, от меня не так просто избавиться, - хмыкнул я, - сними, пожалуйста, во-о-он ту тварь, есть мысль.


Лучница не стала спорить, всё одно ведь всех убивать надо, так какая разница? Горгулья – скелет упала, вместе с бомбой, приземлилась на вал, в то место, где уже лежало другое взрывное устройство, рвануло шикарно, теперь яма окажется втрое больше. Кинулся к ней, заглянул вниз, но не блеснула, ни крышка сундука, ни крыша схорона, ни отдельный кристалл. Если бы нечто было, обязательно обнажилось. Я съехал вниз, летуны сосредоточились надо мной, взялись забрасывать и опять шипы вылезли. Причём, я был уверен, что абсолютно ничего не делал, разве чары сами срабатывали, автоматически?! Некоторые подозрения в голове возникли, но пока не оформились в чёткую идею. А тут прекратилась бомбардировка, вылез к товарищам. 


- О, наконец-то, нашли для тебя применение, - хохотнула Фифа, - как спрятался, крылатые будто с ума сошли, сосредоточились над ямой и давай ношу сбрасывать, о нас и не вспомнили, отчего-то.


- Значит, мы невероятно близки к разгадке, - я прищурил правый глаз, - жаль, нет времени обсудить некие подозрения.


Новые големы оказались ещё крупнее, плюс, к их спинам крепились самозарядные метательные устройства, чьи «ложки» отгибались назад после каждого выстрела без канатов, а зарядами служили комья земли, которые сами по себе слипались в ядра и довольно прочные, не хуже металлических. Попадут такие и мало не покажется. Но, хоть не взрываются. Я ловил их и отправлял обратно, раскалывал тела врагов. Сами давали подходящее оружие, так сказать. И после ведь никуда не денется. Лишь треть злодеев добрались до вала, и мы на них обрушились, подобно снежной лавине. Я оторвал ложку от спины одной из тварей, теперь или ловил ядра и метал, или отбивал, как бейсболист заправский. Теперь нападающим совсем плохо пришлось. И где раньше были, спрашивается, такие полезные?


Когда закончили с гигантами, я начал ядра стаскивать на вал, но чары, их создавшие, потеряли силу, превратились снова в землю. Я сплюнул презрительно. Ну, хоть «укрепление» на пару миллиметров выше стал. Глянув, обнаружил новый отряд чудовищ. В этот раз, оказались огромными чёрными быками-скелетами с рунами алыми на боках и плечах, человеческими головами, выдыхавшими пламя из пастей, эдакие драконы. Таких нельзя и близко подпускать, поджарят до хрустящей корочки. Разве Фифе не страшно, она ведь сама огнём управляет. Не уклонялась от атак, её стрелы как будто даже смертоносней стали, переливались от алого до зелёного цвета. Но она не одна защищает. Приходилось на спины чудовищам запрыгивать, изображая из себя акробатов, и ломать им шеи, хватаясь за рога, как за рычаги, или сносить головы. Даже пожалели, что опять не прислали уже знакомых мумий. Но, видать владельцам нечисти показалось, что те слишком слабы и ненадёжны, даже со звериными головами. Кажется, опять приноравливаемся. Кстати, сами бычки огня боялись. Я одному голову повернул, так что струя пламени ударила в соседа, помер, как миленький, в смысле, окончательно. Дело пошло на славу, наконец, и от «говядины» избавились. Я оторвал пару рогов у монстра, приставил к своему шлему.


- Ты уже успела мне такие наставить, леди Фифа, или пока у вас до этого не дошло? - поинтересовался я.


- Чтобы вырастить у кого-то на голове рожки, нужно состоять в отношениях, - напомнила женщина, - а мы с тобой лишь на одном свидании побывали, виртуальном. Ни поцелуев, ни обещаний, ни общей истории. И да, твой счастливый соперник – настоящий мужчина, во всех отношениях. От такого я ребёнка рожу обязательно. А вы с Чикой можете хрюкать себе на диване хоть до посинения, пока не умрёте от ожирения и сопутствующих заболеваний. Причём, боюсь, что очень скоро. Повезёт, если научатся мозг сканировать и создавать копии ваших разумов в виртуале, останетесь в игре вечно.


- Лично я был бы не против, - я вздохнул, - тело лишь мешает, слабеет, подводит. Никогда его не ценил. Вообще мечтал, чтобы превратили в киборга, неуязвимого, эффективного и страшного для разных злодеев.


- Только твой мозг не пригодился, обычно, или учёных выбирают, или солдат, или полицейских, если верить фантастическим произведениям, - напомнила лучница, - а ты трус, глупец и бездельник. Лежащий на диване робот, это нечто. Если речь не о коте, конечно. И не говори, что стал другим, люди не меняются, это миф. Разве для какого-нибудь олигарха расстарались, за его средства. А ты, всего лишь, мелкий рантье.


- Зря я этот разговор затеял, - я выбросил рожки, - хотел пошутить, а ты начала унижать и обижать, как и остальные женщины до того. А после люди удивляются, откуда холостяки и маньяки – убийцы берутся? Кого угодно доведёте до ручки!
И снова летуны «спасли», прибыли чтобы закидать нас мешками с змеями – скелетами. Мало того, что такими прихлопнуть можно, так ещё выползают смертоносные твари и атакуют, угрожая удавить в объятиях. Сколько бы мы с бывшей возлюбленной не ругались, но в бою друг друга прикрывали, ведь кого-то там защищаем, а подопечные не должны умирать из-за того, что их рыцари между собой не всегда ладят. Долг, прежде всего. И это не просто слова. Я одну из змей за хвост схватил и начал ей размахивать, как цепником, отбивался от других. Несколько раз очищали вал полностью. Жаль, злодеев меньше не становилось. И стрелы лучницей стали тоньше и прозрачнее. Не дай Б-г энергия закончится и можно ложиться на земле, ручки, на груди сложить и ждать заслуженной смерти. И почему нам не дали в отряд больше разных стрелков? В разы легче биться было, глядишь и победили. Но, что говорить о том, чего нет, и не будет?


Стоило закончится крылатым чудищам, как к нам поспешили големы, вдвое крупнее предыдущих, с четырьмя руками, но, самое страшное, оказались не каменными, а из лавы, раскалённые, не притронешься, чтобы не обжечься. Им стрелы лучницы оказались не страшны вовсе. А вот меня, отчего-то, не ранили. Правда, секира застревала в вязкой пакости, с трудом вырывал обратно. Вот где пригодились воронки, в них недруги падали и не могли выбраться, стенки подплавлялись и становились слишком скользкими. К счастью, ям оказалось много, летуны наделали, расстарались. В самую глубокую аж пять великанов с комфортом поместилось. Жаль, утрамбовать нельзя, нет такого инструмента. Я даже посмеивался над повелителями нечисти, неужели ничего толкового выдумать не в состоянии? Такого, что сокрушили нас с гарантией, как других павших рыцарей. Впрочем, и хорошо, помирать как-то неохота. Мои товарищи больше бегали от гигантов, чем дрались с ними, чтобы не погибнуть. Чика просто присела на корточки и щитом накрылась, как в детстве «я в домике». Твари на неё и вправду внимания не обращали, много чести. Когда закончили, разговаривать было совершенно невозможно, лавовые пленники рычали в своих тюрьмах. Зато, мне одна идея в голову пришла. Надеюсь, здравая.


Новыми врагами оказались мумии, ещё больше големов оказались, ещё и бинты чем-то пропитаны, оружие отскакивает. Но я не собирался секиру тупить, хватал жертв, бросал в яму к големам и покойники сгорали. Оставшиеся соратники последовали примеру, тем паче, ям много, сидящие в них не остывали и горели ярко. Заодно, наконец-то, могли экономить чары. Пусть хоть целый миллиард воинов присылают, всех испепелим, обратим в прах и по воздуху пустим, в обратный путь. Правда, есть опасение, что из него опять кого-нибудь создадут, волшебники они такие, коварные и всемогущие. Пока «отжигали» даже отдохнули немного, не поверите, но это так.


- Что-то однообразные атаки какие-то, - заявила Фифа, крича мне на ухо, - начинает надоедать, неужели в фэнтези нет иных приключений?


- Вероятно, этот раунд не предполагает сценария вообще, на выносливость, - я пожал плечами, - есть такие игры, в которых недруги просто прут и прут, без конца, пока или не отобьёшься, или не помрёшь. Как в «Ну, погоди», с яйцами, сыплют и сыплют, бесконечно. Или в Тетрисе. Ну, мысль понятна, надеюсь? 


- Почему мы никак не разгадаем загадки? – лучница топнула ногой. – Ничего в голову не приходит, к сожалению.


- А какова твоя подсказка? – запоздало спросил я.


- Похожа на твою, но предложили искать в самых недрах Земли, - пояснила собеседница, - я полагала, надо искать рычаг или кнопку и через тоннель вниз следовать, за артефактами, но здесь ничего похожего, к сожалению.


- А ведь кое-что под землёй есть, - я погладил подбородок, - недаром, там ад располагают, а именно, пылающая магма. А я должен был искать под ногами, а там… земля! Чику бы спросить, но она вряд ли чего-то запомнила. Неужели, ты должна как-то, чуть ли не ментально, дойти до раскалённой мантии, или как оно там называется, и накачаться оттуда энергии, благополучно?


- Вероятно, - вздохнула соратница, - попробую, сразу, как горгулий отгоним.


Не давали нам недруги подумать, как следует, и распознать, как пользоваться силами. Но хоть поняли, в каком направлении двигаться. Уже хорошо, для подобных недотёп. Не дожидаясь, пока летуны погибнут, в атаку пошли големы, обычные, но усиленные стальными шипами и лезвиями на телах. И было их невероятно много, в разы больше, чем прежде, буквально, лавина. Наверное, враги, не дожидаясь третьей волны, погнали в атаку всех, кто имелся в наличие. Мечтали победить не умением, а числом. К несчастью, подобное работало. Тем более, мы сами не Суворовы, не Нахимовы и не Жуковы, только и научены, оружием махать, чуть здоровья не хватит и конец немедленно придёт. Хорошо, что меня в командиры не взяли, а то отвечал за возможное поражение и гибель соратников, а так, каждый «сам дурак». Только себя и ругать надо. Только некогда, отбиваться необходимо, изо всех сил, обливаясь потом и чуть ли не кровью. Но, всё, когда-нибудь, заканчивается.


Оглянулся я, врагов больше нет, но и соратников, фактически, так же, выжили лишь Чука с Фифой, да обе энергии лишились, превратились в обычных людей.


- Ну, значит на мне всё, - я опустился на одно колено и взял горсть земли, поднёс к носу, пусть поддержит, как древних русичей, - девушки, прячьтесь за спиной, а когда скажу, бегите к лесу, задержу, сколько смогу.


Я сосредоточился полностью на схватке, готовился дорого продать свою жизнь, когда землица в ладони засветилась, потом по латам побежали какие-то алые линии. А когда достигли тверди, та стала полужидкой, поползла вверх, обхватывая мои ноги, после, туловище, руки, превратился в ком, лишь голова сверху. Зато, понял, что могу больше, чем раньше, открылась какая-то «страница», новые возможности для управления.


- Кажется, я что-то понял!  - воскликнул я. – Фифа, дуй к ямам, ты должна сосредоточиться на своём желании исполнить долг и попробовать вытянуть жар из магмовых големов. Чика, ты знаешь, что такое магнит?


- У меня на холодильнике были магнитики, это то, что надо? – уточнила слабоумная.


- В точку, - подтвердил я, - стань таким магнитиком и притяни к себе всё металлическое оружие и прочее в округе, а после преобрази в латы. Сможешь?


Девушки попробовали и что-то вышло! Сначала, вернулись доспехи, а после лучница увеличилась втрое,  превратилась в существо из огня. Щитоносица так уже выросла, вооружилась десятиметровым цепником с гигантским шипастым шаром.


Показались новые летуны, виверры - скелеты, из вала вылезли каменные руки гигантские с крупными снарядами, принялись метать в недругов. Огненная воительница натягивала тетиву и посылала в раз по десять стрел, а они, в свою очередь, разделялись, ещё на полсотни, разили недругов массово. В этот раз, за несколько минут очистили небо полностью. Кентавры - скелеты и гоблины - скелеты пошли вперемешку, ни одна тысяча. Но, теперь было чем ответить. Полезли из земли шипы гигантские, насаживали врагов, как бабочки на булавках. Многих и многих истребил. Твердь раскалывалась, расходилась в стороны, в пропасть падали злодеи, а когда смыкалась ещё и давила массово с грохотом. После ещё перед валом выросла гигантская крепостная стена, метров двести. Злодеи на неё полезли, дождался, пока добрались почти доверху, активировал шипы, кого убил, многих сбросил обратно. Повторил раз десять, раз за разом. Лучница столько же сжигала своим огнём. Я, кстати, создал особенно глубокую пропасть, на дне её клокотала лава, соратница из неё вытянула жар, увеличила свою силу дополнительно. Быстро армия атакующая начала заканчиваться, да только за ней следовало нечто жуткое, великан из костей, камня и стали, метров двести ростом, такой растопчет, не заметит. Только, мы уже не были такими беззащитными и слабыми. Да и придумал нечто, быстро отдал приказ соратницам, и начали. Я землю под ногами гиганта сделал жидкой, замахал несчастный верхними конечностями, начал заваливаться, Чика тут же преобразила доспех в огромное копейное двойное остриё, на которое падающий и напоролся благополучно. Мало того, что рану получил, так ещё и подняться сразу не выйдет, второе остриё в твердь вошло, шипами растопырилось, а я ещё сделал камень прочнее, захочешь, не извлечёшь, без потерь. Здоровяк рот открыл, и Фифа тут же в него огнём ударила, из всех дыр пламя ударило, выжгло изнутри. Скончался крепыш. Смогли отдышаться.


- Искренне надеюсь, что это был ред босс, - пропыхтела Фифа.


- Сильно вряд ли, - я покачал головой, - слишком глуп, да и уложили в два счёта. Может, благодаря нормальному использованию магических сил, но… Главная зверушка босса, поверю, его козырная карта, но не более того. Так что, будем ждать этого самого негодяя, ставлю одну из своих квартир против пятидесятикопеечной монеты, долго сидеть и не скучать не придётся.


- Жалко остальных рыцарей, - вздохнула лучница, - надо будет, если вытянем, написать им через форум, кто ещё не догадался, рассказать, как зарядка работает и извиниться, что долго думали – соображали.


- Неудивительно, что повелитель мрака первым помер, ему заряжаться неоткуда было, разве из теней каких, - я прикусил нижнюю губу.


Рецензии
Александр, с интересом прочел начало новой истории.

Идея классная про компьютерную "Игру в жизнь". Главный герой колоритен. Везунчик рантье и весьма сообразительный. Ловко выбрал себе имя, обставил виртуальное жилье и исполняет все усложняющиеся задания, о которых пока успел прочитать. Да и напарницы у него непростые. И Джемма, и Фифа, и Майя.

В общем, классно, драйвово и суперски!

Продолжу чтение "Игры..." чуть позже.
Пожелаю успехов в творчестве и вдохновений.

С лучшими пожеланиями,

Игорь Ко Орлов   08.11.2020 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Идея шикарная принадлежит моему соавтору, остальное расстарался сам:-)))Надеюсь и остальное по душе придётся:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   08.11.2020 20:52   Заявить о нарушении