Самая высокая цена... Часть 8

Женщина ворвалась в палату и опешила.
На койке, на которой раньше лежала её дочь, находился какой-то старый сморчок.
- Где она? – закричала вошедшая так, что пожилой мужчина вздрогнул от неожиданности и затрясся.
- Кто? – уставился он на неё.
- Моя дочь? – всё ещё громко кричала незнакомка.
- Я не знаю, - промямлил мужчина, испуганным взглядом окидывая вопящую.
- Как это не знаете? – заметалась она по палате.
Неожиданно дверь открылась и внутрь вошла моложавая женщина, опрятно одетая, со стаканом чая в руке.
- Кто вы? – спросила она у незнакомки, которая широко расхаживала из угла в угол, что-то набирая в своём телефоне. – И что делаете в палате моего отца?
- Это я должна спросить: кто вы и как оказались в палате моей дочери!
- Женщина, - угрожающе двинулась в сторону незнакомки вошедшая, - мой отец уже вторые сутки находится в этой больнице, в этой палате.
- Как вторые сутки? – вскинула голову возмутительница спокойствия.
- Просто, - съязвила женщина со стаканом чая, проходя к койке и протягивая напиток отцу.
- Этого не может быть! – воскликнула незнакомка и выбежала из палаты, причитая. – Где же эту мерзавку теперь искать!
- Не удивлюсь , если девочка сбежала от такой мамаши, - вздохнула женщина.
А в это время незнакомка быстрым шагом направилась в ординаторскую. Она, даже не удосужившись постучать, со всей силы дёрнула дверь и вошла в кабинет медицинского персонала.
В небольшом, но достаточно светлом помещении располагалось несколько типовых письменных столов. Вдоль левой стенки стоял шкаф. Вдоль правой этажерка.
За столом у окна сидел достаточно молодой мужчина и делал записи в истории болезни.
- Добрый день, - выпалила женщина, нисколько не смутившись под неодобрительным взглядом мужчины.
- Добрый, - безынициативно ответил он ей. – Чем могу помочь?
- Я хочу знать: куда пропала моя дочь?
- Ваша дочь? – удивился он. – Откуда?
- Как откуда, из этой больницы, из своей палаты?
- Ничего о подобном не слышал, - вяло пожал он плечами.
Дверь за спиной женщины открылась и внутрь вошёл мужчина среднего телосложения, немного обрюзгший, с залысиной, которую он неудачно пытался замаскировать, зачёсывая отросшие  волосы назад.
- Николай Николаевич, - обратился к нему мужчина, сидящий у окна, - женщина утверждает, что у неё пропала дочь из нашего отделения.
- Правда? – усмехнулся вошедший.
- Вы издеваетесь надо мной! – воскликнула незнакомка.
- Совсем нет, - Николай Николаевич прошёл до своего стола и тяжело опустился на стул. – Назовите номер палаты и фамилию больной, - открыл он старую и изрядно замызганную большую толстую тетрадь, - может её в другую палату перевели.
- Хорошо, - выдохнула женщина. – Палата двадцать восемь. Смирнова. Нина Смирнова.
- Так-так, - приговаривал доктор, изучая записи. – Палата двадцать восемь. Смирнова Нина. Да-да, помню эту девочку. Её привезли с отравлением снотворным.
- Это она! – оживилась женщина.
- А вы кем ей приходитесь? – вдруг прищурил глаза Николай Николаевич
- Я?
- Вы, любезная?
- Я мать!
- Уверены? – заулыбался он.
- Я буду жаловаться на вас директору этой богадельни! – взвизгнула женщина.
- Не надо никому жаловаться, - нагло улыбался мужчина.  – Выписали вашу Нину Смирнову, аккурат, два дня назад.
- Как выписали? – подкосились ноги  у женщины и она удержалась на ногах, схватившись за спинку стула, который стоял около неё.
- Просто выписали. По просьбе больной. Вот здесь и её заявление имеется.
- Да, как вы! Да, что же это! – бессвязно бормотала женщина.
- А мы насильно никого не держим, - широко улыбался Николай Николаевич.
- У нас каждое место на вес золота, - буркнул мужчина у окна.
- Я буду жаловаться! – пришла в себя мать Нины.
- Ваше право, - потерял к ней всякий интерес Николай Николаевич.
- Вы! – женщина погрозила мужчинам кулаком и выбежала из кабинета.
В коридоре она прислонилась к стене и, пока приходила в себя, услышала слова одного мужчины другому: «Не удивлюсь, если девчонка из-за такой матери и решилась на отравление. Такого в моей практики ещё не было, чтобы мать искала дочь, которая сбежала от неё из больницы».
17.08.2020


Продолжение следует...


Рецензии