Самая высокая цена... Часть 9

- Соня! – кричала женщина встревоженным голосом. – Ты где?
- Дома, - ответила ей собеседница. – Хотела с детьми пойти в парк.
- Бросай всё и мчись ко мне домой. Срочно!
- Что случилось?
- Нинка ушла из больницы. Уже два дня, как.
- Вот же, - прозвучало ругательство.  – Но где она? Домой-то она не приехала.
- Вот именно. Может она выжидает момент, когда меня дома не будет. А вчера был выходной. Сегодня я вторую смену проверяю. Решила перед работой к ней заскочить. Вопрос с деньгами обсудить. А её нет.
- Я поняла. Сейчас попрошу подружку присмотреть за детьми и помчусь к тебе. Не волнуйся. Если она домой придёт, я её не выпущу. Пусть ответит за свои поступки.
- Подожди, - прервала её мать. – Ты помнишь девушку, которая навещала несколько  раз Нину в больнице?
- Та, которая всё время с парнем была?
- Да.
- Зоя, кажется.
- А телефона её у тебя нет?
- Её нет, но, - она ненадолго замолчала, - есть телефон её парня. Он дизайнер интерьеров и дал мне свою визитку.
- Как замечательно! Позвони ему и узнай телефон этой Зои. Они учатся вместе. Девушка звонила Нине, когда та не пришла на учёбу, волновалась.  Значит, они дружат. Думаю, если она и обратилась за помощью, то именно к ней.
- Да, я поняла.
- Соня, надеюсь на тебя.
Женщина побежала к остановке маршрутного такси, набирая номер своей начальницы.
- Елена Николаевна,- тараторила она, - моей дочери стало хуже. Вы же знаете, у неё сейчас кризис. Да. Я хочу попросить у вас несколько дней. Конечно, буду на связи. Она совсем  плоха. Спасибо. Спасибо.
«Что ж, теперь, можно и домой рвануть. Никуда ты, Ниночка, от меня не денешься!
Она успела сесть в отъезжающее маршрутное такси, когда ей позвонила Соня.
- Мама, - возбуждённо кричала девушка. – я дозвонилась до Зои. Это она привезла Нинке вещи, чтобы та уехала из больницы. Правда, куда, она не знает. Телефон у Нины не отвечает.
- Конечно, не отвечает. Стала бы я так нервничать, если бы сама до неё дозвонилась.
- А как же мы её найдём?
- Подождём. Она сама заявится. Я на работе попросила несколько дней... Буду её сторожить.
- А вдруг она не придёт. Часики-то тикают. И деньги скорее всего мы профукали.
- Не каркай. Я вечером позвоню знакомому адвокату. Должен быть выход. Дочь невменяемая, за несколько часов до отравления перевела кучу денег невесть куда.
- Почему невесть куда? Мы точно знаем, куда.
- Бестолковая. Конечно, мы знаем. Это выражение такое.
- А, - протянула Соня.
- Всё, подъезжаю домой.
- А я еду к тебе.
- Надо, ещё раз комнату Нины обыскать. вдруг, мы что-то упустили.
- Хорошо.
Женщина вышла из маршрутки и быстрым шагом направилась домой.
«Если с деньгами не выгорит. Я не знаю, что с ней сделаю!» - думала она про себя.
24.08.2020


Рецензии