На ветру

Я распускаю крылья надежды свои
На  ветру перемен  кружусь
Забылась в  круговороте событий
От  звёзд  они  как  алмазы ,
Сияют  своей  возвышенностью...

Всё  дальше  и дальше  улетаю
К своей звёздной  мечте семье...
Вся моя жизнь здесь вознесение ,
Из прошлого  времени в будущее...
Сжигая в себе карму искупления.

Ледяные  узоры  в  судьбе
Как красиво  бывает смерть...
От земного забвение крик души
Остались раны в душе память разлука.

Вдали мы друг от друга творили мост любви
Нашли путь  сквозь этого времени...
Звёздные силы  нам обещали быть вместе
Они начертили  магнит внутри круга  мы.

В  твоих  грёзах  купаюсь...
Отражение  моей  страстной  любви ,
Мы  друг  в  друге  едины ,
Душа в душе навечно связаны
Крепкими  узами  любви...

Я обожённая сквозь этого времени ,
Насквозь  пропитана  небом
И  летаю  ввысь  на  ветру...
Как  свеча  в  стороны  свет.

Всё  больше  и  больше  расту
В  духе  расцветаю  как  роза
Благоухая аромагией флюидами любви...
Благодаря тебе любимый мой родной ,
Выстраданное  счастье  ты  моё.


Рецензии