Вечная соперница

Глава 10


Еле добравшись до дома после похорон и поминок, Вера Дмитриевна дала волю слезам. Слушая её вой, а иначе это назвать было нельзя, муж ничего не говорил, он просто держал ее за руку.

Чтобы не сойти с ума, она должна была выпустить всю боль, все переживания, всю ненависть к тем, из-за которых по её мнению, не стало дочери, чтобы потом было легче.

– Ноги его не будет в нашем доме – говорила она между всхлипываниями и я к ним ни ногой -

- Ты с внучкой видеться хочешь? – супруга сразу поднялась, вытерла слёзы, и подумав ответила:

– Конечно, что за глупый вопрос? -

- Тогда прекрати свои угрозы. Он, конечно, не имеет права не давать видеться с внучкой, но может создать такие условия, что сама откажешься от встреч. Поэтому прекращай стращать себя, обвинять его, тем более что он ни в чём не виноват. -

- Скажи ещё, что он никогда больше не женится-

- А это уже не твоё дело. Он молодой мужчина и имеет право быть счастливым. -

- А наша дочь? Наша дочь имела право быть счастливой? -

- Она и была счастливой. Все 15 лет она чувствовала его любовь и заботу. В его поведении не было фальши или притворства. Он вёл себя так не потому, что хотел тебе понравиться или так было надо, раз женился. А потому что сам хотел того же, что и наша дочь: быть рядом, любить, заботиться, делить всё на двоих. Я не могу его обвинять, он сделал всё, что мог -

Она притихла , обдумывая слова мужа, где-то с ним соглашаясь, а где-то совсем наоборот. На кладбище она видела, как бабы пожирали его глазами, откровенно пуская слюни на красивого и богатого мужчину. И она услышала, как одетая во всё чёрное женщина, сказала:

- Какой завидный вдовец. Мужчина в расцвете сил, а красавец какой! -

- Да - вторила ей другая - кому-то повезёт, если он обратит внимание-

- Надо самой немного пошевеливаться, чтобы обратил. Поняла, а не вздыхать-

После этого её совсем переклинило и она всю свою боль и злобу выместила на зяте. Она не считала, что оскорбила его. Пусть знает, что она о нём думает. А если с внучкой не даст видеться, в суд подаст. На него тоже управа найдётся.

А Эдуард, пришёл в огромную пустую квартиру и не знал, куда себя деть. Маша осталась у его родителей, а он пришёл в это помещение, потому что домом без Кати, это нельзя было назвать.

– Ты обещала не оставлять меня в одиночестве, а сама оставила. - так думал супруг, глядя на фото жены, где она молодая красивая и здоровая.

- Странное дело — думал Эд – столько людей меня окружало на кладбище, а я себя чувствовал одиноким. Одиночество в толпе, что может быть смешнее. И теперь так будет всегда. Надо привыкать к этому состоянию. Человек такое существо, что привыкает ко всему, даже к таким невосполнимым потерям. Мне надо быть сильным, ведь дочь ещё совсем ребёнок, она должна чувствовать мою любовь и заботу. Поэтому раскисать мне нельзя. -

Его мысли прервал звонок в дверь. Перед ним стояла Лиза, сменив чёрный наряд, на бежевое элегантное платье и сверху накинув коричневый плащ, она с вожделением смотрела на него. Её волосы лежали сияющем водопадом на плечах. Она была, как всегда неотразима.

– Эд, я пришла тебя поддержать. Можно мне войти? -

- Лиза, я тебя умоляю, спасибо за то, что была на кладбище, больше мне никакой поддержки не надо. -

Но она вошла в квартиру, сняла плащ, и взяв мужчину под руку, вошла в комнату.

– Ты не можешь сейчас оставаться один, первые дни самые трудные. И около тебя обязательно должен быть человек, который выслушает, вспомнит былые годы. Я же тоже знала Катюшу и мне жаль, что такая молодая женщина, ушла в расцвете лет. –

Он резко повернулся к ней, отчего она даже вздрогнула, посмотрел ей в глаза и прошептал:

- В них одна фальшь, как и раньше, когда ты подбрасывала шпаргалки, когда подставляла меня, затаскивая в постель, чтобы рассорить с Катей. Ничего не изменилось, хотя прошло 15 лет. Я прошу тебя, уйди, к тебе я никогда не обращусь за помощью. Ты так и осталась той сучкой, которая всегда гребла под себя. -

Набросив на неё плащ, он стал выпроваживать её из квартиры. Чувствую себя униженной, она напоследок ему бросила в лицо :

- Это я навлекла на твою Катьку порчу. Сразу после свадьбы всё сделала. Вот она и гнила потихоньку. Мне одна очень сильная ясновидящая помогла. -

-Зачем ты это сделала?- На неё смотрели большие грустные глаза Эда.

-Потому что терпеть не могла эту святошу, она взяла то, что ей не принадлежало. Это было моё место рядом с тобой -

Первый раз в жизни он дал пощёчину женщине, оставив на лице все пять пальцев. Вытолкав её за дверь, он никак не мог успокоиться.

– Что это сейчас было - спросила сама у себя Лиза. – Он меня ударил и выставил? Идиот. Как был дураком , так и остался –

Потирая от удара щёку, она бросила плащ на заднее сиденье своей Ford Fiesta, которую ей 3 года назад подарил любовник, и стала удаляться подальше от этого идиота, не оценившего внимание такой женщины, как она.

После ухода Лизы ему захотелось помыть руки, а потом и душ принять.

- Сколько в человеке может быть лицемерия , неискренности, притворства- мужчину трясло после посещения этой гадины.

Всю ночь ему снилась Катя. Так отчётливо, так явственно. Он сидел около неё на диване и, шепча нежные слова, гладил её по волосам, а потом поцеловал. Это был долгий и нежный поцелуй. Он вложил в него весь свой пыл, любовь, страсть.

– Я очень тебя люблю… говорил он, вдыхая аромат её волос.

– Ты такая… ты самая лучшая. Он хотел обладать ею, но когда стал снимать с неё одежду – проснулся.

Открыл глаза и понял, что её больше никогда не будет рядом. За окном было ещё темно и он желая вновь увидеть её, с надеждой закрыл глаза. Но в этот раз ему снились гадалки с картами, шарами, свечками, они были с золотыми зубами и смеялись, а Лиза отдавала им огромные деньги.

Утром он полез в интернет, где было очень много информации о таких услугах.

-Так что лечение, поэтому не помогло? – спрашивал себя Эд.

- Не может быть такого. -

Придя к родителям, он всё рассказал:

- Эд, хватит верить в эту чушь. Она знает, как ты любил Катю , вот сыпет соль на рану. Ты же грамотный человек. 21 век, какая порча. Чушь собачья – вот что это такое- уверенно сказала Мария Константиновна.

Но он решил всё-таки узнать об этом подробнее, потому что информация не давала ему покоя.

Продолжение


Рецензии