Вечная соперница

Глава 11

Каждый день с маниакальным упорством, Эд искал ясновидящую. Выбрав трёх женщин, решил сходить к каждой. Две первые несли чушь, и он понял, что это деньги на ветер.

А вот третья, была интересным экземпляром. Ей уже было под 60, она была похожа на турчанку. Серьёзная, зрачки были расширены, практически закрывая собой радужку.

Они сидели друг против друга, молча несколько минут. Она смотрела не на него, а внутрь, в самую душу.

- Ты не подлый человек. Рассказывай, хотя и сама вижу, что горе у тебя большое. -

Его рассказ занял минут 40, всё это время Бешгюль, именно так звали ясновидящую, внимательно слушала. Потом взяла в руки карты, долго их раскладывала и всё больше хмурилась.

– На твою жену навели порчу – это правда. Но не на болезнь, а насмерть. Сделала её очень сильная, даже не ясновидящая, а колдунья. Она живёт не в России. Сделано это давно и умереть твоя жена должна была после свадьбы, но ты не давал этому свершиться и только оттягивал её уход.

Даже если бы ты пришёл ко мне сразу, каким-то образом узнав об этом, я не смогла бы тебе помочь. Сильна колдунья. Мне кажется даже она сама, не взялась бы на обратный ход. Здесь всё очень крепко и серьёзно. Могу только тебе сказать, что эта женщина действительно тебя любила и, решившись на такое зло, надеялась, быть с тобой вместе.

Вижу точно, что колдунья её предупредила о том, что забирает у неё возможность выйти замуж и иметь детей. Но она пошла на это. Вот всё что могу тебе сказать. -

- Бешгюль, а я могу заказать эту стерву, пусть и она мучается, как моя жена -

- Можно, конечно, только даже после этого у тебя не будет покоя, а обратного хода я не дам. Зачем тебе брать грех на душу, живи воспитывай дочь, а она и так наказана.

Ты думаешь не иметь детей это маленькая плата за её грех? Она ещё много раз об этом пожалеет. Её время уходит, уходит её красота и молодость, скоро она никому не будет нужна и тогда к ней придёт осмысление того, что она натворила. А у тебя всё будет хорошо. –

Он положил ей на стол деньги, даже больше, чем она просила и, попрощавшись, ушёл. Честно говоря, Эдуард ощутил какое-то непонятное облегчение, казалось совсем несвойственное человеку, только что-то узнавшему правду о смерти своей жены и эта правда была близка к истине.

Жаль, что Лизу нельзя привлечь к ответственности, никакой суд не возьмётся наказать за такую подлость, но божий суд никто не отменял.

Эд долго гулял по улице, вспоминая до мельчайших подробностей то, о чём ему рассказала ясновидящая. Он шёл совершенно не замечая, как преобразились улицы, витрины магазинов к Новому году.

Он вообще потерял ощущение праздника, когда не стала Кати. А сегодня он узнал, что есть люди не просто плохие, а сволочные, а некоторые …. только из грязи и после них хочется отмыться с помощью жёсткой мочалки.

Ноги сами привели его к дому родителей.

– Может быть, расскажешь мне обо всём? - спросила Мария Константиновна, заглядывая в глаза сыну.

– Я не могу… Это…это ужасно-

- Я понимаю. Но что бы это ни было, Катю не вернёшь. И если расскажешь об этом, тебе легче будет всё пережить и может быть забыть -

Он всё ещё колебался, глядя на родителей, но потом решил довериться и начал свой рассказ.

– Мам, она всё знает. -

- Кто? И о чём? -

И он рассказал о своём посещении Бешгюль.

– И ты этому поверил? -

- Конечно. Всё , что она говорила, было очень близко к правде-

- Что она тебе рассказала? Ты сам ей всё поведал-

- Но я не успел к ней войти, как она мне сказала, что у меня горе -

- Сынок! Дорогой мой мальчик. Глядя в твои грустные глаза и вид побитой собаки, я не ясновидящая, но тоже бы сказала также -

- Ты неправа. Я вспоминаю сейчас о самочувствии Кати, ей всегда нездоровилось. То одно у неё болело, то другое -

- Ты никогда нам не говорил об этом -

- А что я должен был сказать, я сам решал. Отправлял её в санаторий, на море, всё время поддерживал её. На какое-то время ей становилось лучше, потом всё возвращалось. И так все 15 лет. Вот об этом мне и рассказала Бешгюль. -

- Как ты ещё не убил эту Лизу -

- Да обидно, что у меня не получилось. Будь я кровожадней, точно бы прибил стерву. Ты можешь поверить, в то, что я поднял руку на женщину-

-Ты? Нет, конечно!-

-А я поднял. Рука непроизвольно махнула и я довольно сильно приложил к ее щеке. От неожиданного удара её голова дёрнулась, волосы закрыли лицо, а на губе была заметна струйка крови. Мне стало не по себе от того, что впервые поднял руку на женщину: боль, злоба, разочарование - это всё я ощутил, когда закрыл за ней дверь -

-Не переживай, в смерти жены ты не виноват. Не каждый муж будет так бороться за свою супругу. -

-Бешгюль сказала, что вся моя борьба была напрасной с самого начало. Всё было предопределено. -

- Вот пойди и расскажи всё это Вере Дмитриевне, чтобы тебя не обвиняла во всех смертных грехах. Такого мужа ещё поискать надо. -

- Нет, мама, тёща уже нашла виновного, и она не отступит. Она за всё время ни разу к нам не пришла, только Маше звонит и с ней разговаривает, к себе только её приглашает. Мне, конечно, обидно и Катюше бы это не понравилось, но я не хочу с ней ругаться. Пусть каждый останется при своём мнении. -

- Пусть Маша у нас поживёт, а то на тебя грустно смотреть. Девочка и так много пережила -

- Хорошо. Я пойду, устал -

И он, молодой мужчина, постаревший от горя лет на 10, пошёл к выходу шаркающей походкой.

Лёжа на кровати и глядя в потолок, он долго не мог заснуть и всё думал, то через что он прошёл не просто отрезок в его жизни – это сама жизнь. Смерть Кати, поступок Лизы - минус на минус даёт плюс! А , может это только в математике работает, а в жизни получается одна хрень! Нет, Бешгюль сказала, что у них всё будет хорошо и ему искренне хотелось в это верить.

Продолжение


Рецензии