Мерзавец во пиру. Глава 142

Середина марта. Снег понемногу
прессовался и темнел. Его влажность
позволяла лепить снеговиков. Во
дворе постоянно шумела ватага
детей, создающих снежных баб.

Юрий смотрел на ребят, катающих
снежные колобки для будущих
фигур из окна.

- Веселятся дети. Последние дни
катаются на ледяных горках, на
санках, лыжах. Меня приглашали
на лыжную вылазку сегодня. А
то снег растает, так и не покатаюсь.

- Сходи, конечно, в лесу снег
ещё не тает... - отозвалась Алла,
внимательно глядя на него.

Юрий быстро собрался, надев
спортивный костюм.

- Лыжи на базе обещали. Всё.
Пойду...

Скоро Юра, взяв лыжи, подошёл
к лыжне. Их было несколько.
Одни шли по лыжне в лес, другие
возвращались назад.

Юра пошел по лыжне, что поворачивала
налево. Вскоре он бегом добрался
до опушки, На пеньке его поджидала
молодая женщина. Улыбаясь ему,
она привстал с пенька.

- А я думала, что ты не приедешь.
Хотела уходить.

Она обняла его.

- Юрка, давно мы с тобой не
виделись. Это сколько же времени?

- Ириша, много времени утекло,
ты все ещё помнишь меня?

- Как же тебя забудешь? Ты для
меня всё. Разве не чувствуешь?
Тебе надо говорить?

- Не надо. И знаешь, давай
просто прокатится по лыжне.
Здесь такой чистый снег, такой
воздух...

- Верно говоришь... Ты мне не
рад?

- Ты знаешь, столько времени
прошло. Всё утекло...

- Не узнаю тебя... И поцеловать
меня не хочешь?

Она подошла к нему близко,
ощутив его теплое дыхание.

- Ирка, ты меня соблазняешь...

Они обнялись крепко и повалились
на снег. Забытые встречи и
отношения стали вспоминаться.

Солнце заходило за лес. Тишина
стояла потрясающая. Иногда дятел
давал о себе знать.

- Иришка, надо возвращаться...

- Когда мы ещё встретимся?

- Созвонимся. Ну, не грусти.
А завтра встретимся в номере.
Ты помнишь? Наш номер...

- Двести двадцать два...

- Значит, ты действительно, меня
помнишь... И любишь...

- Да, да, да... Ты у меня один...

- Верю. Занесем лыжи на базу.
Я обещал...

- Я тоже. Юрка, а ты счастлив
со своей женой?

- Зачем это тебе?

- Надо, раз спрашиваю.

- Вообще-то, я ни с кем не
обсуждаю свои отношения с женой,
поэтому... Не спрашивай. А у
тебя как на личном фронте?
Замужем?

- Была... Примерно год. Разошлись.

- Почему?

- Тебя не могу забыть... Все
встречи помню лишь с тобой.

- Но я тебе ничего не обещал.
И сейчас могу тоже повторить.

- А я тебе поверила, там, в лесу.

- А вот этого не надо делать, Ира.
Пообщались и довольно.

- Обиделся за откровение...

- Я домой. Завтра договорим.

- Придёшь в номер?

- Приду, но обещай, что уедешь
из города. Только так.

- А я не могу сказать "прощай".

- Понимаю, но придется.


Рецензии
ну и ну, ну всё не меняется, как и ожидалось в его случае,

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

света, добра и удач,

Ренсинк Татьяна   19.01.2022 15:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.