Петюня

Как-то раз Петюня пришел к нам на литературное сборище. Он не умел писать ни стихов, ни прозы, просто рифмовал обычный разговор (без ритма и без смысла) и посвящал его некоей Анютке... Наверное, Анютка была давно замужем (или еще там чего), поэтому Петька вознамерился покорить мое сердце. Делал он это очень экзотическим способом - рассказывал о том, как в школьные годы проводил время в пионерском лагере...

После сборища, увидев, что Петюня замешкался, я молнией вылетела из здания...

"Если успею добежать быстро до остановки, он не поедет со мной в автобусе и не пойдет меня провожать!" - думала я, на ходу застегивая пальто.

Если бы кто видел, как я бежала через поле!!! Там поле перед остановкой (осенью уж все сжали на нем).

Автобус уходил. Я впрыгнула в него в последнюю секунду... Отдышалась, восторжествовала, что УШЛА, УШЛА от этого ужасного Петюни!!!!!!!!!!

- Ты до универмага едешь? - раздался надо мной писклявый голос.

"Петька", - у меня внутри все оборвалось...

Потом мы ехали, он орал на весь автобус, как однажды убегал от мальчика, на пятнадцать лет моложе себя... Все смеялись, я краснела...

А я все думаю: "Как же он гнал за мной по этому полю, если я его даже не слышала?!" Это же нонсенс!


Рецензии
Эх! Вот это любофь! Так от неё убегать! "Врёшь, не уйдешь!" )))

Олег Шах-Гусейнов   28.11.2022 23:18     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха! Да уж, "врешь, не уйдёшь"! )) Навсегда останется загадкой, как выглядела эта погоня с высоты птичьего полёта!

Сёстры Ягнятовы   29.11.2022 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.