Писатель

Глава вторая.

  Утро было пасмурным. Осень всё больше и больше прокладывала дорогу наступающей зиме. Деревья уже практически лишились листвы под воздействием дождей и ветра. Осенний ветер нынешней осени был совсем диким, но меньше всего повезло одиноким деревьям. Их ветер гнул практически до земли, словно наказывая за то, что они остались одни на этом участке двора. Вот и сейчас Александр наблюдал из окна, попивая кофе, за одинокой берёзой, что росла под окнами его дома. Она была лишена листвы одной из первых во дворе, но ветер не щадил её. А берёза росла из года в год, и крепла, ни смотря ни на что. Александр бывало сравнивал жизнь этой берёзы с жизнью людей. Кто-то ломается под ветром проблем, а кто-то, теряя листву, продолжает идти к намеченной цели. В свои тридцать девять лет, Александр уже достиг не малых высот. Своя квартира, дача за городом, машина. Можно бы и подумать о семье. Но вот не было на горизонте той единственной, которая разделит с ним все тяготы и лишения тяжелого быта. То, что семейный быт, это нелёгкий совместный труд, Александр знал по своим родителям. Отец вкалывал с утра до вечера, чтобы прокормить троих детей и дать им достойное образование. Часто отец говорил: «Никогда не отказывайтесь от своей мечты. Путь к мечте всегда будет трудным, но финал от достигнутого будет фееричным». Все дети, кроме Александра, уже обрели свою мечту, а вот он до сих пор не определился. Банальные мечты о космонавте и полицейском его не привлекали. Отец считал, что Александр прожигает свою жизнь впустую. Что же, это было его право так считать, но в глубине души Александр знал о своей мечте.

- Александр Иванович, зайдите в отдел кадров, - сообщил ему охранник, когда он проходил через проходную.
- Хорошо. Шеф уже приехал?
- Полчаса назад.

  Пройдя по коридору до отдела кадров, Александр настроился на скандал. То, что они вчера не пришли к консенсусу с сотрудницей отдела кадров, не знал только дворник. Хотя и до него могли уже дойти слухи об этом. Александр не так часто ругался на работе, чтобы его скандалы могли стать привычными для сотрудников. Всегда умеющий найти компромисс, он ценился этим качеством гораздо больше других. Многие за спиной говорили, что он является любимчиком шефа. Кто-то даже пустил слух о том, что шеф двоюродный дядя Александра.

- Здравствуйте, Александр Иванович, - поприветствовала его сотрудница отдела кадров.
- Здравствуйте, Анна Павловна. Разобрались с датой моего отпуска?
- Я разобралась, но Андрей Викторович уже приобрёл билет на самолёт. Поэтому, прошу прощения, но ваш отпуск будет смещён на две недели. Вот приказ подпишите, пожалуйста, - не глядя на Александра проговорила кадровик монотонным голосом, словно выучила текст наизусть.
- Ладно, пусть летают другие. Мы люди приземленные, нам чужды дальние края, - ворчливо пробормотал он, подписывая документ.
- Ну что вы так сразу, Александр Иванович. Я же признала свою ошибку и принесла вам свои извинения.
- Да, всё уже. Событие кануло в прошлое. Для чего поднимать муть со дна.

 Выйдя из кабинета отдела кадров, Александр прошёл в гараж, чтобы убедиться все ли водители вышли на работу. В последнее время это нужно было контролировать чаще. Механик, что выпускал на линию, был пойман за приписку часов некоторым водителям. Тогда поднялся вопрос о снятии его с должности, но Александр дал слово шефу, что всё исправится и больше такого не повторится. Когда он открывал дверь, чтобы войти в гараж, раздался звонок смартфона. На экране высветился неизвестный номер.

- Да, слушаю, - проговорил он, нажав на ответ.
- Здравствуйте, Александр. Это Светлана. Вы вчера мне помогли найти нужный адрес.
- Вы решили обратиться ко мне как в справочное бюро? - ехидно ответил он.
- Я позвонила не вовремя? Что ж, попробую окей гугл, - ответила она прервав связь.

 «Вот бестолковый. Ему девушка позвонила, чтобы помощи попросить, а он издеваться вздумал. Нельзя так с девушками. Нельзя». - мысленно ругая себя, он вошёл в гараж.

- Пётр Васильевич, - обратился он к механику, протягивая руку в приветствии. - Как сегодня обстановка? Все на месте?
- Все, - ответил механик. - Мы рады работать, лишь бы платили.

 Пётр Васильевич, как и Александр, работал в компании уже седьмой год. После смерти отца Александра, они крепко сдружились. Пётр Васильевич по характеру был добрым и отзывчивым. Как и отец Александра, он стремился помочь многим, но в большинстве случаев ему это выходило боком. Поэтому и попался за свою доброту под контроль начальства.

- Я вижу, ты чем-то озабочен, Саня? - украдкой спросил его Пётр, чтобы другие сотрудники не услышали панибратского отношения.
- Давай в обеденный перерыв поговорим. Сейчас мне ещё к шефу идти.


Рецензии