Сучка

Он с таким восхищением и нежностью о ней рассказывал, что я сразу сказала - нет. НЕТ.  Не будет ее в нашем доме. Не хотела я делить своё новоиспечённое счастье ни с кем другим и тем более собакой.
Ляля была подарена Виолетте, когда ей поставили страшный диагноз. Чтобы она окончательно не потеряла вкус жизни ей подарили Чудо размером с ладошку...
Спустя 4 года Виолетта ушла. Ушла навсегда.  А Ляля осталась...
Прошло ещё долгих 4 года.
С Геной я познакомилась в ФБ. Через три месяца знакомства мы начали жить вместе. Ляля осталась с Аней, дочерью Виолетты. Он скучал по своей псюше. Я это чувствовала сучьим своим нутром, но ничего не могла с собой поделать. Я ревновала. Ревновала к собаке!
Потому что ее гладила, обнимала другая женщина. Женщина с которой много лет был счастлив мой Гена. Это так глупо так болезненно ревновать к прошлому, но у меня были метастазы этого недуга.
Он мягко намекал на знакомство. Я мягко переводила тему. А потом пришлось сознаться в своей маниакальной ревности. Меня поняли.
Год спустя, мой Уже Муж, внимательно наблюдая за моей реакцией, сообщил, что Аня уезжает в отпуск и Лялю не с кем оставить. Пришлось проглотить раздражение и согласиться на двухнедельное содержание ни в чем неповинной собакули.
Ох... Я готовилась к встрече с ней. Запихивала своё эго в самые трудноступные неприличные места и ругала свою патологическую ревность самыми грязными словами.
Час X.  Звонок в дверь. Заходит совершенно счастливый большой мужчина и абсолютно несчастная маленькая пушистая девочка. Скулит, поджав хвост и жмётся к моим окаменевшим ногам.
И все...
Краткий эпилог. У МОЕЙ Ляльки, Моей карамельки и бусинки появился свой сундучок с игрушками, гардеробчик с нарядами  и шкафчик с вкуснюшками.
Да, я по по-прежнему ревную. Вот только сейчас, ревную свою псюшку к нашему Генке.
А что Генка? Он счастлив. У него две любящие сучки. Маленькая и большая.


Рецензии