Нахрена

Встану с левой ноги,сброшу простынь на пол.
Как тут не поверни-а итог...Мордой в стол.
Что искать,что гадать,говорильня одна.
Всё с начала начать-да кому...Я нужна.

В клочья книги порву.
Из заученных фраз.
И настрою струну,на души...
Парафраз.
Что-то выйдет не так.
Что наперекосяк.
Но пусть будет моё,пусть встаёт...
На крыло.

Не спасибо скажу,лбом стуча в грязный пол.
Я вас благодарю-а итог...Мордой в стол.
Невозможно уже,изменить не виня.
И вам не до меня,да кому...Я нужна.

Утром кофе в постель и вдогонку коньяк.
Что вперёд не налей-а итог...Натощак.
Перед кем отвечать,суть в бокале вина.
Всё с начала начать-а итог...Нахрена.

В клочья книги порву.
Из заученных фраз.
И настрою струну,на души...
Парафраз.
Что-то выйдет не так.
Что наперекосяк.
Но пусть будет моё,пусть встаёт...
На крыло.

Встану с левой ноги,сброшу простынь на пол.
Как тут не поверни-а итог...Мордой в стол.
Что искать,что гадать,говорильня одна.
Всё с начала начать-да кому...Я нужна.


Рецензии