Мама

Приходи ты ко мне этой Осенью,
У кровати моей посиди.
Я забыл твои волосы с проседью,
Материнское сердце в груди.

Расскажи как ты там поживаешь,
Со Святыми в цветущем саду.
Как по мне одиноко скучаешь,
Не грусти, я ведь скоро приду.

Давай вспомним минуты прекрасные,
Как пекла пироги ты нам всем.
Ах какие они были классные ,
Только вкуса не помню совсем.

Как ко мне по ночам приходила,
Чтоб накрыть одеялом меня.
И как  нежно меня ты любила
И как сильно любил тебя я.

В пятьдесят только жить начинают,
Ну а ты почему то ушла.
Твои Боги наверно не знают,
Что ты Мамой кому-то была.

Что оставила маленьких деток,
Выбираться из Ада самим
И что выжил среди малолеток,
Из двух братьев я только один.

Когда изредка я прилетаю,
Со своими Родными побыть.
Снова Мама тебя вспоминаю
И как сильно хотела ты жить.

Ах как много я сделал ошибок,
Пребывая в плену вечных Грёз
И как мало я видел улыбок
И как много твоих горьких слёз.

Я приеду к тебе этой Осенью,
У могилки твоей посижу.
Вспомню я твои волосы с проседью,
Всё, что есть на душе расскажу....


Рецензии