Ожидающее лучшее

Лес в движение приходит,
Лодка по реке плывёт -
Увлекательное дальше,
Несомненно, что-то ждёт.

Через волны, расстояние,
Эту рыбу, что ловлю,
Но, пожалуй, больше просто,
Только с удочкой стою'.

В ожидании - за движением,
Леса силясь угадать -
Что за ним оно способно,
Открывать или скрывать.

Может, небо грозовое,
Здесь значение иметь,
Лишь способно? Из животных -
Только утки, да медведь.

Может выбраться на берег,
К той реке, что провожать,
Меня дальше может в лодке.
А куда? Чтобы встречать.

Несомненно, только лучшее,
Что способно предварять,
Всё сегодняшнее или,
Мне другое здесь понять.

Так давать, но я бессилен,
Это верно ухватить,
И единственное нынче,
Меня может убедить.

В этом всём - то исполнение,
Коего я ожидать,
Через всё такое склонен,
И, пусть смутно понимать.

Но уверенностью снова,
Исполняться - что-то ждёт,
То, что лучшее, конечно,
И желанное вберёт.


www.golcov.ru


Рецензии