Белая Машечка- без крыши

     «Белая Машечка без крыши"
А налётчика бабки есть баня: «Бабушкинские бани».

Кир выходит из машины и спрашивает проходящую мимо пару, видимо, мужа с женой: "А баня тут есть?". Видно, что спал человек в машине.

Он мчит на своей машине, прозванной им «Белой Машечкой – за белую крышу – машечкой от слова машина; мчит по шоссе сразу за Суздалью, смотрит в Зеркало заднего вида и говорит в ответ на реплику ВНУТРИГОЛОСа:
- На летчика Бабушкина - баня как раз бабушкинская,Ё!
А в библиотеке у Светланы Авксентьевны, бывшей чемпионки по велоспорту и фигура и музей бабушки в углу за стеклом.
ВНУТРИГОЛОС: Ты ей триста рублей должен.
«ВСЯКИЙ РОК-СЭЙШН – ЭТО АКУСТИЧЕСКАЯ АТАКА!»
Поездка в гости до агента Кэт – Новоглаголево.
«ГРУППОВОЙ ФАК – это СЕКСУАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ!»
Зеркало заднего вида вдруг говорит человечьим голосом: "А ты хоть знаешь самую страшную сказку на свете?! На всём нашем белом свете?! Это сказка про курочку и золотое яичко,!»

Мы знаем её в адаптированном варианте, сомнительно облегченную и снабженную хэппи-эндом сомнительного качества.

На самом-то деле всё было совсем не так.
ВНУТРИГОЛОС: «Вот твой Гура как раз и писал: "Всё развивается по предельно динамичной схеме - Эсхил и Шекспир унылые болтуны на таком космическом фоне…» - здесь голос Кира становится всё старее и старее: «Когда мышка разбивает яичко - то есть делает то, чего и добивались дедка с бабкой, заметь себе - начинается плач».
«Старик и старуха плачут.»
«Старик сходит с ума.»
«Внучка вешается от горя.»
«Изба сгорает.»
«Старик, слепой и одичалый, бежит по деревне, встречает пономаря.
Пономарь, узнав историю Курочки-рябы, заряжается этой чёрной, всесокрушимой энергией. Он забирается на колокольню и разбивает колокола».
ВНУТРИГОЛОС требует остановить машину.
Они влазят на колокольню села Троицкое в окрестностях синхрофазотрона дико орут.
Поп бежит вниз, дергая за все веревки с колоколами и уже потом без них, а с рельсой кое-где, по которой надо бить не бИлом, как в русской зарубежной церкви, а ломом, как в той зоне Уранового Города,Ё!))
Кароч - прибегает напуганный поп и узнает дурную весть о погибшем яичке.
ТИТР:
«СМЕРТЬ и БЕЗУМИЕ ТОРЖЕСТВУЮТ»
Музыка, титры.
              КОНЕЦ
Идут финальные титры с именами творцов, а ГОЛОС продолжает из-за кадра:
«Поп побежал и все книги изорвал. Мир обрушился - неба больше нет».
ТИТР:
          И ЭТО КОНЕЦ
= = = = = = = = = . . .
2.
Обмениваются взглядами.
Кир смотрит в Зеркало заднего вида.
Зеркало смотрит…
Белая Машечка мчит по шоссе, краем русского поля, уже за Иваново.
Зеркало Заднего Вида смотрит невидимым взором в лицо хозяина Гольфа-турбо-дизеля белого цвета.
Гура в кинофильме «Прохожий» говорит: "Актеры, статисты, сделали свое дело и разошлись по домам, а мы остались на пленке…»

Кароч, говорит, попали мы - в «световую ловушку…»
===>>> см кинофильм «Прохожий» на ютуб стр. Саша Валера Кузнецов.
Один за другим, выскакивают, словно черти взбесившиеся ядовито-зеленые и дрожащие в ночи на фоне огней города в мокром лобовом стекле – титрами.

Буквы в зеркале заднего вида, множатся и растекаются, отражаясь стеклами в пространстве салона, движущегося автомобиля.
ВНУТРИГОЛОС. Смотри внимательно на дорогу-то, Кир!
Мимо в черном небе пролетают "Рабочий с Колхозницей" (перед финалом шляются в разобранном состоянии в районе метро Журдэн в Париже из cafе в кафе и обратно, пока не закроют все.

Потом идут ночевать в парк недалеко от водопада, где днем стирали носки клошары.
КИР. Сам ты – кир,Ё! Кстати! "Kir” – это у той парижанки, помнишь я тебе рассказывал про мою маленькую парижскую авантюру...
Отвлекается на поворот.
…Так у той был любимый «кир», просто ликер с шампанским.

Звонит мобильный, Кир нажимает кнопку и голос наполняет салон, мчащегося уже мимо торговых рядов старинной площади, вниз с горы по дну заасфальтированного оврага, мчит белый Гольф – туда, где стоит среди храмов, высоких и золочёных - колокольня, высвеченная в черном небе.
Вит идет на набережную с бутылкой Бордо-medoc.
- Aller boir! - кричит Кир в окно людям за столиками, у распахнутой витрины кафе, выставленным прямо на асфальт, недавно политой улицы.
Рядом музей Левитана.
Вдоль брусчатки старинной набережной белый автомобиль сворачивает к деревянным, проолифленным воротам дома, справа Волгу оставляя.

3.
Четыре глаза фарами освещают черные буквы:
АРТ-ДЕБАРДАКЕРЪ
Принимается ВНУТРИГОЛОС гнать через радио, вслух: "...но мы существуем, как фантомы, но мы не слышим зрителей, они только могут к нам обращаться... Световые призраки, плоские изображения...";
Кир его срочно отключает от приборной доски.
- Не оставишь же теперь одного-то… А то как рас****елось-то (!!)

     Виталий Панченко с Киром выпивают и закусывают у маленького окошка в свежепроолифленной раме, ещё и покрытой недавно, видать, лачком, и теперь чистыми стеклами прозрачно распахнуто оно (окно) - в ранний туман, туда, где течет река Волга ровно и долго, да поёт над водой у памятника кошке (работа Панченко), одинокая птица...
Продюсеру: Памятник поставлен про погибшую мать-героиню, кошку Виталия, задранную при защите потомства перед местными псами бродячими. Говорит, увеличивает доход арт-студии «Арт-дебардакеръ», где продаются картины и поделки не только местных, но и больших художников.
Ну и в плюс - для отдыха сдаются комнаты неподалёку.
Тут и поднимает голову Вит – борода по грудь, - стакан покрепче, сжав в руке ("маешь - вещь")!
Гурин монотон внедряется время от времени напоминая о къебенематографе «Прохожий» и, цитирует, падла, фильм Саши Кузнецова "Прохожий", но какой(!!) - на 35мм кинопленке, да с песней финального клипа "Дай мне, доллар, толстый брат!"
«...освободите нас отсюда, мы можем обращаться к зрителям - выпустите нас - нам здесь плохо...»
В руке, с короткими сильными пальцами, настоящий гранёный стакан красного сухого Bordeаu.

     Тем временем, Кир продолжает свой рассказ: "Гоню, кароч, уже по Ленинградскому шоссе, потом по Минскому, а потом и по Киевскому выскакиваю на перемычку, как папа говорил, что имел в виду? – может, тот самый ништяк?))
Останавливаюсь на красном светофоре - там где от ресторана Дубрава – не был – покажу(!!) Как раз на пятидесятом километре, как я шутил в те годы, во времена студии "Арьергард" Сашикузнецова-Крутого-Учкудукского: "Задница всегда сзади»(!!))
ВИТ дико смеётся.
КИР. Смешно, но это же: ци – та – та! «Седьмая печать», Бергмана.

На 50-ом км Ленинского проспекта жили-то, прямо в Селятино.
   
Звонок телефона неясно у кого.

Обмениваются взглядами.
Салон, мчащегося в ночи автомобиля белого, типа Гольф-турбодизель - «Белая Машечка».






               
- Алё, Кэт – привет! Скоро буду, но…
ВНУТРИГОЛОС КИРА. На том конце прОво – ДА!
Зеркало вдруг показывает субтитрами, то же, что и ГОЛОС за кадром:
-Да? Какие тебе нынче прово-да?! Да? – слегка глумливо, но с намеком на не агрессивную иронию и просто юмор, несётся голос явно из того радио-зеркала?!
…пауза… лишь шелест шин машины.
КИР. ТЫ СЛЫШАЛА? БЕЛАЯ МАШЕЧКА, ДА? – ТЕБЕ УЖ СКОРО ТОГО… - СТУКНЕТ… - СОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ СТАНЕШЬ, МОЯ ТУРБОРЕАКТИВНАЯ…
И тут в свете четырехглазой Машечки высвечивает у переезда, стоящая поперек и чуть наискосок, обычная жигулевская коробка темного в ночи, неясного цвета – из кустов парень в кожанке тащит к ней ведро воды.
КИР. Колодец,Ё!!
Тут про колодец подумал было Кир, но тут же ВНУТРИГОЛОС перебивает: "Како-о-а-о-ого радио,Ё! это ж я! твоё зеркало,б..! – здесь оно едва шлепает губами, лишь обозначая словцо, пока не избавится от слова-паразита, то самое, что сакрально в русском языке - на букву б…)))
ЗЕРКАЛО. Ё!, б.., – передразнивает водителя машины, похоже, сам гольф-турбодизель без крыши, то есть с откинутым верхом из черной кожи жены, ой, из кожи сумки жены твоей жены, то бишь кож-заменителя жены,Ё-Ё-моё ё ё.., устанешь тут с вами.
Так они, по-доброму пикируясь, выезжают через ж/д переезд на свет перекрестка с постом ГИБДД и под светом недремлющих за окнами полиментов, останавливаются как еще папа учил на «копейке», чуть не доезжая сплошной линии и оставив место слева, ну мало ли кто поедет налево…
Пауза была недолгой, заполняясь светом чистых полиментовских окон, и мыслями: «…выехал на «перемычку», как называл папа, промежуток между Киевским и Каширским шоссе, а проще на стратегическую когда-то бетонку вокруг Москвы по 50-ому километру, ну где ракеты стояли))…»
Белая Машечка без крыши останавливается на светофоре – красный. Слева в подъехавшем жигуле видно край кожаного плеча (куртки в смысле), оттуда не так чтобы грозно, а просто не ожидая никаких противоречий:
- Встань вправо, а то пристрелю!
Вероятно, спали все там бывшие менты гаишники, так та самая от колодца «девятка» остановилась слева вровень, показав плечо той кожанки и сказала тем же голосом, что про Водичку у колодца, давеча: “Есть вода, холодная тока очень...” Поxуял бандит перегар-не-перегар, а может свежак водочный был, вот и погнались...
Говорит: Встань вправо, а то пристрелю!
= = = = = = = . . .
F I N \ к о н е ц
«Белая Машечка БЕЗ КРЫШИ)))


Рецензии