Новый год с привидениями

Теперь Амелия встретила молодого хозяина:
-Как вы себя чувствуете, сэр?
-Ужасно, - резко отозвался тот. - Я не выношу праздники. Лучше бы Нового Года совсем не было. Вот скажи, какой в нем смысл?
-Вы знаете, о чем я спрашиваю, сэр, - голос Амелии задрожал. - Вы несколько дней пролежали в постели с простудой. Я заварила вам чай... - девушка протянула чашку горячего чая, которую любой человек с охотой выпил бы после прогулки по холодной улице.
-Хватит обо мне заботиться! Я же не умираю! - отрезал Патрик, взмахнул рукой, чашка упала со стола и разбилась.
   Амелия принялась подбирать осколки, еле сдерживая слезы. Со временем молодой хозяин стал значить для нее очень много... Сильный, решительный, неуязвимый... Он опекал и защищал ее, когда был в хорошем настроении. К сожалению, такое случалось редко, но ведь случалось же. И девушка не могла забыть этих редких минут. А ей так не хватало защиты... Патрик был для нее воплощением мечты. Амелия сама себе боялась признаться, что полюбила его.
Впрочем, проницательный Патрик в глубине души тоже догадывался об этом. Но как раз эта любовь и преданность его и раздражала. Ведь это была одна из тех вещей, которые он не мог объяснить ни физикой, ни математикой, ни другой наукой. А люди всегда боятся того, чего не могут понять.
-Уходи и занимайся своими делами! Не мешай мне! Надеюсь, ты не станешь желать мне любви и счастья к Новому Году?! - рассердился Патрик и прогнал служанку.


Рецензии