Странный сон

Сначала я плавал под водой, море было очень красивое, не такое как обычно, краски нереально яркие, было очень много рыб и каких то живых водорослей, когда я всплыл то оказался в комнате, но не просто комната а как будто она тоже находилась под водой, стены были прозрачные и вокруг плавали все те же рыбы, только они казались больше, в комнате ничего не было - только одна кровать) на ней была ты. Шелковистые волосы, слегка прикрывали  твои плечи, твоя обнажённая грудь, поднималась и опускалась так будто ты хочешь вдохнуть больше воздуха. Я медленно веду глазами по телу - опускаясь все ниже, живот он такой плоский и только маленькая ямочка пупка отвлекает меня от мысли продолжить моё путешествие по  телу. Мне хочется поцеловать тебя именно в пупок, я подхожу ближе, склоняюсь над тобой, чувствую запах твоего тела, запах с нотками скошенной травы, я слушаю этот запах и страсть к тебе  наполняет меня, мои губы нежно касаются  пупка язык легко пробегает по его краям.  Слушу, как ты затаила дыхание, не хочу останавливаться, но останавливаюсь, беру твою руку и привязываю её к кровати затем проделываю тоже самое с другой, ты смотришь на меня удивленными глазами, глазами цвета моря что окружает нас. Я целую тебя в губы немного прикусывая её и завязываю тебе глаза. Отхожу от кровати и наблюдаю за тобой, я чувствую тебя, чувствую твое ожидание, чувствую как твои мысли начинают овладевать тобою, ты не понимаешь, что происходит почему я остановился, почему не целую. А мой взгляд тем временем продолжает путешествие по  тебе и опускается ниже пупка, ты видимо чувствует это и  ноги слегка сжимаются, но лишь на мгновение. Ещё не много и мне открывается чудесный вид твох губ я вижу, что они слегка влажные и приоткрыты, мне хочется поцеловать тебя, но я сдерживаю себя продолжая путешествие по  стройным ножкам, бедра - мысленно сжимаю их и ты как будто чувствуя это начинаешь двигать попой из стороны в сторону, коленки милые такие, коленки - скольжу по ним опускаясь все ниже, мысленно провожу по голени и целую  ножку. Я уже не могу тебя мучить так как вижу, ты жаждешь прикосновения, как нарастает твое возбуждение и не понимание, когда же начнётся игра? Снова приближаюсь к тебе, снова чувствую запах твоего тела и перестаю контролировать себя. Поцелуи начинают покрывать  шею, спускаюсь ниже и чувствую  сосок твоей груди, начинаю нежно его ласкать и он откликаясь моим ласкам, становится упругим, а  дыхание учащается, ты хочешь освободить руки, но не можешь. Опускаюсь ниже целуя живот и пупок, снова пробегая по нему языком опускаюсь ниже, целую лобок медленно, растягивая удовольствие, целую бедра, ты двигаешь попой в неистовом томлении, но ещё не время, я возвращаюсь и снова целую живот и грудь, слышу как бъётся сердце, пробигаюсь по животику и слегка касаюсь языком  губ твоей киски, ты на мгновение замираешь, а я начинаю нежно её ласкать, сначала легко еле касаясь её, но все сильнее и более страстно... Я касаюсь  клитора и эта маленькая ягодка отзывается на мои ласки - твоим стоном. Ты сжимаешь мою голову бёдрами и я продолжаю тебя ласкать.
Стоны становятся все сильнее, но твои руки все ещё привязаны и это не даёт тебе покоя, ты пытаешься их освободить. Я останавливаюсь на мгновение и сжаливаюсь над тобой, приближаюсь к твоей правой руке и целуя каждый пальчик освобождают её, продолжая целовать тебя - двигаясь в сторону левой руки останавливаясь на груди, не могу пропустить сладкие ягодки твоих сосочков, с легка покусывая их  продолжаю движение к пальчиками  и развязываю вторую руку. Ты свободна моя девочка!
Осталось лишь снять повязку с твоих прекрасных глаз, но я не спешу это делать.
Не видя, ты больше придаешься чувствам и это возбуждает меня. Твои руки свободны и что же ты сделаешь?
- неожиданно ты даёшь мне понять, теперь я должен лечь, а тебе хочется оказаться с верху.
Мне нравится твоё желание и я соглашаюсь...
А ты снимаешь повязку и завязываешь глаза мне.
Неожиданный поворот, теперь уже не я играю с тобой, а сам стал подопытным кроликом, для твоих фантазий.
Темнота окружает меня,  ты о ходишь от меня и я перестаю тебя чувствовать, в голове сумашедше начинают нестись мысли, что ты делаешь?, где ты?, что сейчас произойдёт?, я начинаю понимать, что ощущала ты, когда я смотрел на тебя. Я жду, секунды превращаются в минуты или даже часы, так сильно томление...


Рецензии