Немного о детстве

Лёше 4 года, 5 месяцев

- Мам, ты похудела?
- Нет, говорю.
- Ты, что, толстянка?


Лёше 4 года, 11 месяцев

Сидит, смотрит по телеку сериал "Солдаты". Я его спрашиваю, что ты там понимаешь? А он,оставь, не выключай, там есть инопланетяне.

Лёше 4 года, 11 месяцев

Искупала его в ванной, накинула на него полотенце, и говорю, вытирайся! А сама его носки стирать. Поворачиваюсь, а он стоит, весь скукожился. Я спрашиваю, ты что делаешь? А он:
- Стою, обмерзаю.


Лёше 5 лет

Спрашиваю его, Лёша, почему у тебя брюки мокрые?
- Это я обчихался!

       
          2008 год


Лёше 5 лет, 11 месяцев

Идём из садика домой, беседуем про Гарри Поттера. Алёша говорит: "Вот выучу лондонский язык и поеду в Лондон, играть в квиллидж и посмотреть на Нимбус-2000".


Лёше 5 лет, 11 месяцев

Выходит из ванной, искупанный и завёрнутый в полотенце, и говорит:
- Посмотри, я тётя Мотя!


Лёше 5 лет, 11 месяцев

Укладываю его спать, поцеловала, и поцеловала ушки. А он говорит:
- Мама, ты зря меня поцеловала в ушки, теперь я мантами пахну!


Лёше 5 лет, 11 месяцев

Делаем с ним томатный сок на соковыжималке. Он спрашивает:
- А, апельсиновый она делает?
- Да.
- А, виноградный?
- Да.
- А, арбузный?
- Да,- отвечаю я.
- А, грушный тоже делает?


             2009 год


Лёше 6 лет 4 месяца

Спрашиваю у него, как называются части тела.
- Это пальцы, это ногти,- говорит Лёша. Указываю ему на кончики пальцев и спрашиваю: "А это что?"
Он - потопышечки. А затем на уши, а потом на мочки, а он говорит, что мочки - это пончики.


Лёше 6 лет, 4 месяца

Лёг в кровать и говорит мне:
- Укрой меня, - я спрашиваю, ты что, замёрз? А он -  нет, я хочу спать с укрыялом.


             2010 год

На фото мой сын и племянник. День рождения. Фото из личного архива автора.













 


Рецензии