Последняя электричка

      Последняя электричка      
      В.Геккеру от А.Вознесенского
Драмы со сроками,
Драки со стройками,
Шлю телеграммы
Кинжальными строками.

А  ГИПы анемичные
На шею ладят жгут.
Нагрузками сейсмичными
Строительницы жмут.
Устал, не помню многого,
Не продохнуть от дел.
Скрипит прогресса логово -
Технический отдел.

И как-то получилось,
Что я писал стихи.
На бланке получистом
Страдали строк штрихи,
Сравнений перекличка
И рифм ассортимент.
Вдруг входит электричка.
Приносит документ.

На нем следы скупые:
На кальке налицо
Вся дактилоскопия
Ответственных спецов.
Безбожно молодая -
Духи, помада, тень.
Я на часы киваю -
Кончается рабдень.

Она молчит пронзительно,
Промолвить стыдно ей,
Что калька недействительна
Без визы без моей.
Я вспыхнул юной силою,
Учуяв жар зимой:
"Для Вас готов я, милая,
Расплющить шар земной.

Сожму тайгу до свитера,
Развешу в небесах,
Эпитетов юпитеры
Зажгу на полюсах,
Титана зябким зябликом
Зубами задушу
И треугольным яблоком
Победу закушу.

Пусть демоны заранее
Скулят клубком щенят.
Но подписать задание?
Увольте. Я женат.       

      В.Давидович, Харьков, 08.1987               


Рецензии