Вот, наконец, мой час настал

    Как хорошо быть эмигрантом
              А.М.Морозову
 (Мелодия  песни «Как хорошо быть эмигрантом)»
       
   Вот, наконец, мой час настал:
   В любую из на выбор стран
   Зовут, чаруя и маня.
   И я, подумав лишь чуток,
   Рванул на Ближний на Восток,-
   Израиль – для меня.
      Припев:      
      Как хорошо быть эмигрантом!
      Коль обладаешь нужным талантом,
      Будешь ты принят
      И в Антарктиде
      И на Луне.
      Стал я заправским эмигрантом,
      Ведь, обладая нужным талантом,
      Буду обласкан
      И на Аляске
      И на Луне.

   Израиль Штатов мне милей.
   Он для любого, кто еврей, 
   Субсидий дождь прольёт.
   Ещё проезд за пол-цены
   За час в любой конец страны
   И куча прочих льгот.
      Припев:      

   Следит правительство в стране,
   Чтоб каждый день хватало мне
   И шекелей и киловатт.
   И думать сутки напролёт
   О нас о всех не устаёт
   Сам лично Арафат.
      Припев:      

   И, развивая свой успех,
   Я место, лучшее из всех,
   Себе на глобусе найду.
   Женой и Господом храним,
   С умом и опытом моим
   Нигде не пропаду.
      Припев:      
      Как хорошо быть эмигрантом!
      Коль обладаешь нужным талантом,
      Будешь ты принят
      И в Антарктиде
      И на Луне.
      Стал бы я снова эмигрантом,
      Ведь  обладаю  нужным талантом,
      Но оказалось -
      Место осталось
      Лишь на Луне.

          В.Давидович 02.02.02 Кфар Саба, Израиль.


Рецензии