Как отмечают здесь рожденья

 
       Вокруг еда
      
                Елене Николенко
                (Мелодия песни
                "Как провожают пароходы")

Как отмечают здесь рожденья?
-Совсем не так, как мы тогда.
К твоим услугам заведенья,
В которых царствует еда.
  Еда для всякого кармана,
  Всех стран и всех эпох еда,
  А для эстета и гурмана
  Есть марсианская еда.
        Еда, еда, кругом еда.
        Еда, еда, одна еда.

Я удивляюсь неизменно.
Кто объяснит мне, почему
Совсем не пьют аборигены,
Я их веселье не пойму.
  Не бьют хрусталь, не режут глотки,
  Пью минералку без стыда.               
  В стране пятьсот названий водки,
  А на столах одна еда!
        Еда, еда, кругом еда.
        Еда, еда, одна еда.
 

Мы ж не привыкли экономить -
Коль пировать, так пировать,
Чтоб было, что потом припомнить,
Что починить и постирать.
  А, впрочем, помнить все не надо.
  Забыть бы надо без следа,
  На чьей щеке моя помада,
  Чья на бюстгальтере еда.
        Еда, еда, кругом еда.
        Еда, еда, одна еда.


Со всей страны, со всей округи
На день рожденья мой придут
Мои друзья, мои подруги -
Они меня не подведут.
  Мои прогнозы очень четки:
  Все будет так-же, как всегда -
  Конечно, нам не хватит водки,
  Зато останется еда.
        Еда, еда, кругом еда.
        Еда, еда, одна еда.

              В.Давидович
                26.02.97
                Кфар Саба


Рецензии