Для чуждых мне

Мне не нужны ваши порядки.
Я, как нормальный человек,
В друзья не рвусь к вам без оглядки
На  лживый проблесковый свет.

Весь с предпочтениями иными
В отличии многих - не больной,
Поклонник всей небесной сини,
С гражданской ценностью иной.

Не жлоб, не плут, и не барышник,
Простой трудяга, не ковбой.
В родной стране отнюдь, не лишний
В кругу коллег, конечно,  -  свой.

Я мирный человек и волен
Всецело отвергать войну.
Вцепившись в мир, терпеть до боли
И греть в ладонях тишину…


Рецензии
Молюсь за мир в стране любимых братьев - белоруссов!
Родным украинцам от всей души я шлю привет!
Нельзя родство, любовь и дружбу нашу нам разрушить!
На козни США, поляков... скажем грозно: "НЕТ!!!"

Валентина Юрьева-50   03.09.2020 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Валентинушка!

Петров Сергей Петрович   04.09.2020 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.