Две таблетки

Я прихожу к тебе
И Парацетамола
Тебе таблетки две я приношу
Не обнимай меня у пирса и у мОла
Пока я папироску потушу
 
 
  *** 
 
 
 
в небе вывешен портрет
и луну я потревожил,
обнимая и любя
потому-что не похожий
её профиль на тебя

да и ноги ... у луны-то?
у неё красивых нет
аккуратненько размытый
в небе вывешен портрет

плечи? талия и бёдра?
ты от смеха береги
чтоб не лопнули ни вёдра
ни штаны ни сапоги

у луны лишь круг и яркость
пятна тёмные на ней
чтобы скотник и доярка
в ночь смотрелись постройней

чтобы пьяненький прохожий
не скатился в пыль и грязь
(и вампирам светит тоже
месяц ночью... ну и мразь!)


Рецензии
Кормить облака
.
Кормить облака специальным Вискасом для них, - такое времяпровождение я люблю.
И гублю себя, таская мешочки Облачного Вискаса из супермаркета в небо.
Иногда налетает штормовой ветер, требует покормить и его Облачным Вискасом.
Я крепко сжимаю мешочек, машу ветру в ответ, дескать, Дуй отсюда!
Часто в небе попадаются птицы. Они бросаются на корм для облаков, пытаясь проклюнуть мешочки.
Я кричу им "Шууууууууу!" Я корчу страшные рожи, словно у меня в кармане лежит заряженный картечью дробовик.
Порой на моём пути стоят самолёты. Конечно, они летят, но наши скорости близки, а курсы параллельны.
Самолёты требуют покормить их Вискасом, зная, однако, что параллельные курсы никогда не должны пересекаться.
Я показываю пилоту требуемое ему направление. Он плачет (это видно сквозь стёкла кабины), но соглашается.
Женщины-пилоты не плачут, они всё выплакали в своей предыдущей жизни на земле.
Шальной, залетевший к нам на средние высоты по ошибке, спутник-шпион "Карамба - 13-31-бис" тебует его покормить Облачным Вискасом.
Я спокойно разворачиваю свой торс, затем - правое бедро, разгибаю ногу и ... запинываю "Карамбу - 13-31-бис" на его орбиту 13-31-бис.
Юные облака едят Вискас из моих рук, растут и мужают. Девочки-облака не мужают, а обретают женственность.
Они постепенно нависают над Родиной моей и проливаются долгожданным дождём.
Будет много кукурузы и моркови на наших полях.
Я возвращаюсь.
Я доволен.
У супермаркета меня ждут полицейские. Им кто-то сказал, что я таскаю мешочки Облачного Вискаса из супермаркета в небо, но не оплачиваю эти покупки.

Ринат Барабуллин   03.09.2020 00:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.