Лунное затмение. 44 глава

   Вика выбежала из палаты и побежала в кабинет Дмитрия Константиновича. Димка хотел было лечь на кровать, но упал на пол, буквально корчась от боли, сжимая руками голову.
   - Папа! Диме плохо! Прошу тебя, быстрее! - крикнула с порога Вика, распахнув дверь в кабинет отца.
   Дмитрий Константинович с сожалением посмотрел на дочь.
   - Пойдём, дочка. Только тут уколами не поможешь. Бедный парень. Двойной удар головой, когда из грузовика выскочил и когда упал в расщелину на камни. Столько раз пули избежал, а пострадал от камней. Срочно операция нужна, Вика. Ты говорила с ним? Он подпишет согласие на операцию? - на ходу говорил Дмитрий Константинович, пока они шли к палате интенсивной терапии, где и лежал Димка.
   - Не знаю, папочка, это потом, прошу тебя, помоги ему сейчас! - воскликнула Вика, вбегая в палату.
   - Дима? Господи... где же он? - с удивлением воскликнула девушка, подбегая к кровати.
   Тут она и увидела Димку, лежащего на полу. Упав перед ним на колени, она приподняла его голову, парень был без сознания.
   - Дима? Димочка... что с тобой? Открой глаза, милый, прошу тебя, не пугай меня, Дима? - в истерике закричала Вика.
   Дмитрий Константинович уже вызвал Марину, медсестру и давал ей указания. Следом пришли санитары и подняв Димку, положили на кровать и тут же вышли. Марина, набрав лекарство, вводила Димке укол внутривенно, Дмитрий Константинович, перед этим, дал Димке понюхать нашатырного спирта и он пришёл в себя. С недоумением оглядываясь, Димка остановил свой взгляд на Вике.
   - Прошу тебя, не плачь. Я не могу видеть твои слёзы. Я очень тебя люблю, - едва шептал Димка.
   - Димочка... Дима... я с тобой, я рядом, дорогой. Тебе уже лучше? - с волнением и слезами, говорила Вика.
   - Что же так не везёт моей дочери? Один альфонс, второй... я просто обязан вылечить этого парня, ради дочери обязан. Невооруженным глазом видно, что они любят друг друга.
   - Да, я в порядке. Резкая боль...словно нож вонзили в голову, профессор... я умру, да? - посмотрев на доктора, спросил Димка и при этом лицо его было спокойным, словно он был готов к смерти, которую каждый день, на протяжении двух лет, видел в Афганистане.
   - Почему ты должен умереть, сынок? Ты молодой, влюблённый, понимаешь ли... да тебе жить и жить. Просто доверься мне и всё будет хорошо. Сегодня пятница... в понедельник соберутся врачи на консилиум. А до этого, тщательное обследование, ну... как это делают с космонавтами, когда готовят их к полёту. - сказал Дмитрий Константинович, стараясь шутить.
   - Шутить изволите? Я ничего не хочу, мама должна прийти, выпишите меня домой. Я очень устал, - закрывая глаза, произнёс Димка.
   Вика с тревогой посмотрела на отца.
   - Папочка? Что он говорит? - заплакав, произнесла Вика.
   - Сейчас он уснёт, дочка, пусть он поспит. А когда проснётся, ты с ним поговоришь и убедишь его подписать согласие на операцию. Ладно, поехали домой, я очень устал. Марина? На ночь капельницу поставьте и сделайте  успокаивающий укол, - сказал Дмитрий Константинович, обращаясь к медсестре.
   - Папочка, ты поезжай, я тут останусь. Я не оставлю его, - решительно сказала Вика.
   - А как же Саша? Может, для начала, с ним вопрос решишь? Так нельзя, дочка, ты ещё замужем, - сказал Дмитрий Константинович.
   - Я ему говорю, он меня не слышит. Может быть ты с ним поговоришь? Я просто хочу, чтобы он ушёл из моего дома. Он мне неприятен, - ответила Вика.
   - Мда... уйти в общежитие? Это будет непросто. Здесь, как говорится, готов и стол, и дом... ладно, оставайся, если хочешь. Тем более, тут есть свободная кушетка. А с Сашей... я зайду к тебе домой рано утром, перед работой и поговорю с ним. Хотя, это должна сделать ты. Мне негоже вмешиваться в вашу личную жизнь, понимаешь? - растерянно ответил Дмитрий Константинович.
   - Я не хочу его видеть, папа. Но ты прав, я должна поговорить с ним сама. Я приеду домой рано утром, вместе поговорим, - ответила Вика.
   - Марина, если понадобится, сегодня в отделении дежурит Глеб Валерьянович, сразу вызывайте его. Ну, я пошёл, - сказал Дмитрий Константинович, выходя из палаты.
   Димка уснул, боль отпустила и он расслабился. Вика сидела у кровати и смотрела на мужественное, красивое лицо Димки. Будучи сыном армянина и русской, Димка вобрал в себя красоту, силу, храбрость, дерзость, уверенность от отца и интеллигентность, доброту, хотя не часто её проявлял, сдержанность и терпение от матери. Вика, положив голову ему на грудь и вдыхая его мужской запах, задремала. Димка проснулся после полуночи, на грудь что-то давило. Не совсем понимая, что происходит, он приподнялся на кровати и посмотрел на Вику. Чёрные, длинные волосы, закрывали её нежное лицо, она спала. Димка улыбнулся, сон словно рукой сняло. Он осторожно погладил Вику по голове. То ли она переволновалась, а может чутко спала, но Вика тут же открыла глаза и подняла голову.
   - Как ты? Голова не болит? - с тревогой спросила девушка.
   Вместо ответа, Димка обнял Вику за шею и притянув к себе, поцеловал в губы.
   - Какие же у тебя сладкие губы, целовал бы тебя без конца, - проведя тыльной стороной ладони по щеке Вики, сказал Димка.
   - Дима... Ты ведь подпишешь согласие на операцию? - спросила Вика.
   Лицо Димки тут же изменилось.
   - Прошу тебя, давай  не будем сейчас об этом. Мне так хорошо рядом с тобой. Иди ко мне... - произнёс Димка, обнимая Вику за талию.
   Вика отталкивать его не стала, он положил её на кровать рядом с собой, лаская руками плечи и грудь девушки, поверх кофточки. Потом, целуя в губы, расстегнул пуговицы.
   - Сюда могут войти, - прошептала Вика, тяжело дыша от возбуждения.
   - А дверь на ключ не закрывается? - так же взволнованно, спросил Димка.
   Вика обернулась и посмотрела на дверь. Увидев ключ в замочной скважине, она повернулась к Димке и загадочно улыбнулась.
   - Ключ в замке, я сейчас... - поднимаясь с кровати, сказала Вика.
   Но в дверях появилась Марина со стойкой для капельницы. Вика тут же запахнула кофточку и отошла к окну.
   - Не нужно ничего делать. Марина, кажется? Мне лучше, не хочу ни уколов, ни капельницы, - сказал Димка.
   - Но Дмитрий Константинович дал мне указание... - начала говорить Марина.
   - Скажите, что я отказался. Хотите, я и отказ могу написать, - перебил её Димка.
   - Дима... прошу тебя, это недолго. Марина? Делайте своё дело, - обернувшись и подойдя к Димке, сказала Вика.
   Димка посмотрел на неё и увидел, что она настроена решительно. Тяжело вздохнув, Димка подчинился и лёг, подставляя руку для капельницы.
   - Сначала два укола в ягодицу, - улыбнувшись, сказала Марина.
   Димка повернулся на живот и спустил штаны, оголяя упругие ягодицы. Вика с улыбкой посмотрев на Марину, отошла в сторону. Сделав укол, она попросила Димку лечь на спину и поставила капельницу. Немного постояв, наблюдая как идёт лекарство, Марина направилась к двери.
   - Как закончится, позови меня, - попросила она Вику.
   - Я сама её уберу, иди отдыхай, не переживай, я останусь тут на ночь, - сказала Вика.
   Марина удивленно пожала плечами, зная, что Вика замужем, но вопросы задавать не стала. Вика была дочерью профессора, она с самого детства часто приходила к отцу на работу, сотрудники её хорошо знали, знали её настойчивый характер.
   - Хорошо, спасибо. У меня ещё больные есть. Спокойной ночи, - ответила Марина, выходя из палаты.
   Немного подождав, Вика закрыла дверь на ключ и подошла к кровати. Она посмотрела, как капает лекарство и села на стул.
   - Я согласился только ради тебя. И ещё... чтобы приступ не повторился, когда... ну... когда я буду наслаждаться тобой, - сказал Димка.
   - Странный ты человек, Дима. Знаешь... наверное я полюбила тебя, как только увидела... когда увидела тебя на улице в таком состоянии... что-то привлекло меня в тот день, сама не пойму до сих пор, что именно. Я ведь могла позвать на помощь и уйти... Я люблю тебя, милый мой человек. И ты, ради нас, подпишешь согласие на операцию. Я хочу прожить с тобой долгую, счастливую жизнь, - волнуясь, тихо говорила Вика, поглаживая мускулистое плечо Димки.
   - Я сделаю всё, что ты скажешь, милая. Ты только будь рядом со мной, - ответил Димка.
   Он едва терпел капельницу, поглядывая на неё.
   - Я никогда не оставлю тебя! Знаешь... у меня такое чувство, будто мы с тобой одно целое. Ты мой, а я твоя! Никогда со мной такого не было, сердце моё наполнено нежной истомой, любовью к тебе. Никогда не думала, насколько прекрасно это чувство - любовь. Ведь и ты чувствуешь то же самое, да? - говорила Вика, наклонившись к Димке.
   В глазах девушки сверкали слёзы. Свободной рукой, Димка погладил Вику по нежной коже щеки.
   - Я впервые полюбил, поверь, милая. Я чувствую то же самое. Это любовь придаёт мне силы и вселяет веру. Я видел смерть и не боюсь её. Я хоронил друзей, собирая куски их тел, я побывал в кромешном аду. Но сейчас я хочу жить, как никогда! Хочу любить и быть любимым. Я очень тебя люблю! - взволнованно отвечал Димка.
   Вика видела в его глазах искренность, она верила Димке. Через час, пока они разговаривали, капельница закончилась и Вика, вытащив иголку из вены, вынесла стойку в коридор и вновь закрыла дверь на ключ. Димка, лёжа на кровати, с волнением ждал её. Вика, подойдя к нему, расстегнула пуговицы на кофточке и сняв её с себя, бросила на кушетку. Она загадочно улыбалась, расстёгивая молнию на джинсах, а Димку это ужасно заводило. В нетерпении, он встал и приблизился к девушке, слегка проводя пальцами по нежной коже на плечах и руках Вики. Дрожа всем телом, Вика сняла с себя джинсы и стояла перед Димкой в ожидании...
   - Ты похожа на фею из сказки... - с восхищением прошептал Димка.
   - Надеюсь, на добрую фею? - шёпотом спросила Вика.
   - Сейчас мы это узнаем, - прошептал в самое ушко девушки Димка.
   Нежно обнимая, он положил её на кровать и лёг рядом.


Рецензии