Человеческая глупость

               
Как часто, глупость одного человека расхлёбывается многими людьми.  На Керченском полуострове появилась мода, заводить собак, скрещенных с волком.  Животные получились красивые, но злобные. Они признавали только своего хозяина.
В наших степях волк  гость, стаи переходят в холодные зимы по замерзшему проливу.  Последние годы зимы тёплые. Вот селяне и расслабились, коровы без пастуха, курятник без дверей.
  По воле случая собака-волк сбежал от своего  хозяина,  и поселился в соседней посадке.  По ночам был слышен вой одинокого волка.
В прошлом году самец нашёл себе пару. В начале лета к воющему дуэту присоединились  нестройные щенячьи голоса.
Я собирала виноград у соседки, которая живёт в конце улицы. И вдруг раздался волчий вой. Выла вся стая. Сельские собаки ответили дружным лаем.
« А вот кто стащил десяток кур у соседа. Он рассчитался за чью-то глупость, разводить диких животных в густонаселённых местах», - подумала я.
Ночью  в открытое окно донёсся лай собак,  серые хищники вышли на охоту, куры в селе ещё остались. 
Моя улица очень тихая, собаки не пустолайки, если они все разрываются от лая, значит, чужой человек или дикий зверь прошёл мимо.
С трёх часов ночи до утра лаяли дворовые собаки, уснуть было не возможно, я тоже пострадала от человеческой глупости, чья-то прихоть охотилась на моей улице.


Рецензии