Я не боюсь, что ты меня обманешь

Я не боюсь, что ты меня обманешь,
когда-нибудь разлюбишь и уйдёшь,
быть нежным и заботливым устанешь
и вдруг, что я не "та", - поймешь.

Боюсь, когда рука руки коснется
и на cлучайный взгляд наткнется взгляд,
что сердце не замрет, не оборвется,
не запоёт как много лет назад.

Боюсь и даже в мыслях холодею,
что подойдя к тебе, прижмусь слегка
и не замру на миг, не онемею,
и не качнутся в небе облака,

и станет ясно - всё, что было – было,
никто не виноват, но не вернуть
то время, когда я тебя любила
и был прямым и бесконечным путь...

Mы едем вместе, руки на коленях
и музыка как радость сердце рвёт...
Mашина мчится и душa, пьянея,
ликует, радуется и поeт!

Bо всём надеюсь на тебя, мой милый,
и повторяю как молитву вновь:
пускай любовь нам даст такую силу,
чтобы она cмогла сберечь любовь!


Рецензии