***

Знаешь, роль моя больше - чья-то ошибка,
Доиграть с тобой в паре - выйти голым во двор,
Я совсем не виновен, что во мне нету смысла,
Мои демоны празднуют в сердце террор...

Я такой же, как все : люблю грезы и числа,
От моей философии вешался Бог,
Если ты - моя правда и цель наша - мысли,
От чего по пятам бредут стаи волков?

Разреши я убью твоих верных фашистов,
Что готовы спалить наш волшебный притон,
Бейся в чувствах от слез и считай меня лишним,
Я давно приготовил нам место для снов...

Эти жертвы не наши, мы изгнаны свыше,
Седовласый старик кормит ангелов злом,
Я, как раньше святой, но люблю эти риски,
Ведь нам нужен ответ, чтоб держать в узде псов...

Во мне умерло море и нет больше крыльев,
Детей учат стрелять душегубных особ,
Мы такие больные и в нас много жизни,
Мы поделим всю боль, в раю портится скорбь...

Запиши меня мертвым, где искать нынче вирус?
Мы из черного в белый, из грязи в прибой,
Посмотри на меня, во мне споры - как искры,
Испугаем невинных своей новизной?


Рецензии