старая лодка

Лодка качается на сильном ветру,
Волны уносят на дно нашу память,
Несчастный забыл от ошибок войну,
Уплыв навсегда и забрав свои страхи...

Проносятся птицы, обратно на юг,
И в каждом родном скрываются знаки,
О том, что не важно как нас назовут,
А важно лишь то, что оставят пожары...

Чернеющий склон незнакомой судьбы,
В твоей весне черти, в моей любви яды,
Я будто утратил от тебя редкий ключ,
Сломались макеты достойных желаний...

Целуя суккубов, убив свою суть,
забыв честных женщин, приютив свою старость,
Себе в одиночестве я признаюсь :
Мне вновь надоел лицемирия статус...

Встречая рассветы, начнем вновь игру,
Где ты - худший демон, а я - твоя слабость,
Учись верить слову загубленных душ,
И сам находи опечатки без правил...

Смотреть в тебя долго - опасный приют,
Искать тебя в ближнем - лазейки до ада,
Прими свою ношу и в черном не трусь,
Нас нет невиновных, нас мало нормальных...


Рецензии